Просыпаюсь в холодном поту. Мне снова снился это сон, я вновь видела смерть, Гриффина. Мне не снился этот сон, с тех пор как наши пути разошлись еще в школе. Да, и от Гриффина нет никаких вестей уже четвертый день. «Может, стоит ему позвонить» — говорит внутренний голос. Но, я никак не осмеливаюсь это сделать. Что если у него дела? Я просто не хочу беспокоить его и навязываться, но все думаю стоит позвонить ведь спустя столько лет я вновь увидела этот сон.Я беру телефон, чтобы позвонить ему, но смотрю на часы на них восемь часов утра. Каприза Гриффин наверно все еще спит так, что позвоню ему чуть попозже. Сегодня воскресения, в университет можно сказать не нужно, да и спать больше не хочется. Поэтому встаю кровати и заправляю ее, после чего иду ванную и делай все что нужно для ухода за кожей. Через десять минут я готова. Родители наверняка спят, ведь отцу в винодельню нужно ехать ближе к одиннадцати. Недолго думая я решилась взять тестовую книгу по геометрии и порешать, хотя мои дела с геометрией не в лучшем состояние, но все-таки это нужно. Я не знаю сколько времени я провела за решением вопросов, как услышала стук в дверь.— Входите. — произнесла я.
— Чем занимаешься, Джанесса? — спросила мама входя в мою комнату.
— Решаю тесты. Проснулась рано, и никак не могла заснуть вот и решила чем то позаниматься.
— Это хорошо. — ответила мама.
— Что то случилось? — спросила я.
— Скажи честно вы поссорились, с Гриффином поэтому вы не общаетесь уже несколько дней? — да, хороший вопрос ничего не скажешь.
— Конечно, нет. Просто я не хочу надоедать ему.
— Узнаю, Джанессу которая всегда думают о других потом о себе. — я лишь улыбнулась в ответ. — Но я точно знаю, что ты стесняешься писать ему первой или звонить.
— Я хотела позвонить, но подумала, что он спит и по этому решила позвонить попозже.
— Ну да, я так и поверила. Он твой парень ты не должна его стыдиться. — ах, мама знала бы ты настоящую правду ты бы так не сказала.
— Ну, ты же знаешь меня. И, да это чистая правда.
— Ничего не знаю, если сегодня вечером ты не пойдешь его навестить. Скажи пока ключам от твоей машины, ну или как ты там ее называешь «Малышкой»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you... always
RomanceСолнце повернулось в его сторону. Луна светит на него своей искренней красотой. Что не скажешь обо мне. Я в тьме. И солнце и луна отвернулись от меня. Они словно прокляли меня.