Джанесса Джонсон.
- Гриффин Майкл Джонсон, могу ли я войти ?
Одна из привычек Гриффина - он никогда не закрывает дверь от своей комнаты. И в последнее время он сам не свой. Словно его что-то беспокоит. Весь его вид так и кричит об этом, говоря: "Я вовсе не в порядке".
- Конечно, моя прекрасная миледи. Проходи. Гляжу, ты сегодня сияешь. Ну, если быть честным, ты и как всегда прекрасна. - Он всё также валялся на кровати, смотря в потолок, словно говоря с ним, а не со мной.
- Ты не против, если я присяду, милый Каприза Гриффин? - он кивнул.
- С каких пор я стал милым? Разве я не был ужасным для тебя?
- Ты всегда был милым. С чего мне считать тебя ужасным?
- Ну, раз ты так говоришь, я, пожалуй, поверю. А насчёт ужасного, не знаю. Просто так выглядело со стороны. Словно я монстр для тебя.
- Боже, Джонсон, что с тобой?
- Я и сам не могу понять. В последнее время ненужные мысли в голове.
- Ты всё ещё обижен на меня из боулинга? - он показал, что совсем немного. - Прости, если сделала больно. Я действительно не хотела. - Мне стало неловко.
- Джанесса, Джанесса... я ведь шучу, - он улыбался, но никак обычно: его улыбка была натянута.
- Не ври, Джонсон. Я знаю тебя с пятнадцати лет. И знаю, когда ты врёшь.
- Я мог поменяться за шесть лет.
- Не верю. Я же вижу, что тебя что-то беспокоит.
- Ложись, - он похлопал по месту рядом с ним. - Ну же. Ты ведь знаешь, я не кусаюсь.
В последнее время я пытаюсь быть немного открытой с ним. Да, я вновь пытаюсь бороться с собой. Да, я пытаюсь избавиться от закрытой, стеснительной и замкнутой в себе Джанессы. Выходит плохо, но, честно, стараюсь изо всех сил. Я хочу стать бабочкой, разорвавшей свой кокон, с крыльями, свободной в полёте.
Лично моё мнения: я считаю, что Гриффин заслуживает искреннюю и любящую его девушку. Он заслуживает улыбаться каждый день с той, которую любит, а не проводить день с той, которая, смотря в его голубые глаза, постоянно ему врёт. Он не заслуживает лжи. Он не заслуживает замкнутую в себе и не разобравшейся в себе девушку. Он заслуживает настоящую, искреннюю Джанессу. Но эту Джанессу мне трудно ему показать. Я понимаю, что не могу быть открытой, но я постараюсь быть мягче. Но ничего не обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you... always
RomanceСолнце повернулось в его сторону. Луна светит на него своей искренней красотой. Что не скажешь обо мне. Я в тьме. И солнце и луна отвернулись от меня. Они словно прокляли меня.