26.

121 9 14
                                    

Сегодня я решила наведаться в гости к своим родителям. Ведь давненько я тут не была. Но родителей не оказалось дома, что совсем не удивляет. Они как всегда в своём репертуаре. Отец на работе, мама где-то у подруг или же на шопинге.

Открываю дверь в свою "бывшую" комнату. И здесь всё как раньше, словно я так и не покидала свою комнату и свой родной дом. Интересно, что будет, когда наши фиктивные отношения с Гриффином кончатся, точнее, им придёт конец?

Не знаю. Но я точно уверенна в одном. Имя - Гриффин Джонсон - никогда не выйдет из моего ума, оно всегда будет там жить. Но если быть честной, то его имя и так никогда не покидало меня. С пятнадцати лет оно до сих пор в моей голове. И как бы я не пыталась забыть это имя, у меня никогда это не выходило. Оно будет со мною навсегда и, как он говорил, его душа тоже.

- Мисс Джанесса, - до чёртиков знакомый голос. О боже, Чарльз! Я так рада слышать его голос.

- Господи, Чарльз, ты не представляешь, как я скучала! - ни секунды не думая, я обняла старого друга. Брата. Дядю. Называйте как хотите, ведь он и так очень родной для меня человек. - Ты же знаешь, я для тебя всегда Джанесса, просто Джанесса, - он так же крепко обнял меня в ответ. - Как же я скучала, ты не представляешь, - я отодвинулась, чтобы оглянуть его с ног до головы.

Седые волосы, уложенные назад, блестящие чёрные глаза. Как всегда чёрный смокинг и белая рубашка с запонками. Чарльзу было за пятьдесят, но он всегда выглядел моложе своих лет.

- Джанесса, милая. Ты не представляешь, как я скучал по тебе. Этот дом без тебя пуст. В нём не хватает главного украшения - тебя. Без тебя совсем неинтересно, - его глаза смотрели на меня с искренностью, с радостью, с тоской. По глазам действительно было видно, что он скучал.

- О, Чарльз, не льсти мне, - я не сдерживала свою улыбку.

- Мы действительно скучали. Нам всем было непривычно без тебя.

- В этот раз я, пожалуй, поверю, - Чарльз рассмеялся вместе со мной.

- Пошли, я приготовлю твой любимый чай. Ты же не изменила своих вкусов? - С доброй улыбкой спросил он.

- Совсем нет, - также улыбнулась и я, чувствуя прилив нежности.

***

- Как семейная жизнь? Надеюсь, Гриффин не обижает тебя? - Не была удивлена этому вопросу, потому что Чарльз всегда беспокоился и переживал.

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя