24.

158 10 1
                                    

Гриффин Джонсон.

Несколько дней после свадьбы.

Признаюсь честно слова отца до сих пор не дают меня покоя. Как он мог увидеть то и понятно то, чего я не могу понять. Как такое вообще может быть? Да, Джанесса не влюбиться в меня, а может... Но она же девочка живущая для своих желаний. Но, чёрт я знаю одно точно, я чертовски похорошел. Но проблема в одном раньше я сама не хотел её. Но теперь когда каждая клеточка моего организма хочет быть рядом с ней, но она моя девочка не хочет этого. Знает ли она, что она моя девочка? Нет. Знаю ли я, что она моя девочка? Однозначно да. И я сделаю всё, что бы она сама захотела быть моей девочкой, по-настоящему моей.

Я собираюсь поговорить с отцом насчёт этой темы и понять как он понял то, что Джанесса влюблена в меня. Конечно я сам выдам нашу игру, а может и нет. Но чёрт мой интерес в данный момент взял верх надо мной, и мне не терпеться узнать как отец разглядел всё это невидимым глазом. И задать ему ещё пару интересных вопросов. Так что самое время отправиться в офис отца и узнать то, чего мне так не терпится узнать.

***

- Здравствуй Белла, отец свободен?

- Мистер Гриффин здравствуйте, у вашего отца сейчас собеседования так, что вам нужно будет подождать.

- Хорошо. А как скоро закончится его собеседования?

- Началось оно совсем недавно так, что скоро оно точно не закончиться.

- Спасибо я понял, но все же подожду.

- Хотите чая или кофе или чего-нибудь другого?

- Нет, спасибо Белла.

- Хорошо мистер Гриффин. Как ваш отец освободиться я сообщу ему о вашем приходе. - я лишь кивнул.

30 минут спустя.

Я вздрогнул от того, что кто-то положил мне на плечо руку. И от моего сна как след простыл.

- Прости, что заставил долго ждать, и прости что разбудил. - отец неловко почесывал затылок.

- Ничего.

- Ну, что пройдем в кабинет.

- Я не против.

- Белла, приготовь для нас кофе. Один без сахара. - попросил отец когда мы проходили мимо ресепшен.

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя