Джанесса Вильямс.
Я поняла что мы стоим и смотрим друг на друга, как идиоты, и словно весь мир замер на секунду. Я знаю что мы оба почувствовали искру, пробежавшую между нами. Но мы оба не покажем этого друг другу. Но я понимала одно, что мы до сих пор не отрывали взглядов, а наши родители наверняка смотрят на нас, как на идиотов. Поэтому я решаю прервать тишину, и как говорил мой отец произвести хорошее впечатление.
— Здравствуйте, Мистер Джонсон. — протягиваю руку отцу Гриффина, на что он с улыбкой пожимает её.
— Здравствуй, Джанесса. Отец много рассказывал о тебе, я знал что ты красивая, но не ожидал что на столько. Потому что даже Гриффин не смог оторвать свой взгляд от тебя. — я почувствовала как мои щеки горят от стыда, и увидела недовольный взгляд Гриффина, который со злобой смотрел на своего отца.
— Мне очень приятно слышать такие слова от вас. Надеюсь чуть позже я смогу узнать что мой отец рассказывал обо мне? — тихо проговорила я.
— Обязательно. — прошептал отец Гриффина.
С матерью Гриффина, мы обнялись, так словно знаем друг друга вечность. Она была такой милой, что от неё сияло добротой и любовью. Также Гриффин поздоровался с моими родителями. И они что-то долго обсуждали впятером, словно позабыв меня, но мне было это на руку.
— Давайте прогуляемся, а молодёжь останется и поговорит. — произнес Мистер Джонсон.
— С удовольствием. — подхватил его отец. И все вчетвером они удалились. А мы остались с Гриффином как два идиота, которые смотрели куда — то в даль, и каждый из нас боялся заговорить.
— Давно не виделись, Джанесса. Наверно ты была расстроена встречи со мной, ведь шесть лет назад ты не знала как избавиться от меня, а тут бум и снова я. — с одной стороны он был прав, шесть лет назад я и вправду не знала как избавиться от него, но с другой стороны я не расстроена встречи с ним, а можно сказать рада.
— Ошибаешься Гриффин Майкл Джонсон, я очень рада встречи с тобой и одновременно шокирована. — и тут я поняла что, ляпнула что не нужно было.
— Не думал что будешь рада видеть меня. Ведь, я твой бывший враг, но скажу одно я тоже безумно шокирован встречи с тобой, не думал что судьба вновь сведёт нас. — его голос был не такой, как раньше. В нём словно что — то изменилось, или я просто забыла его голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you... always
RomanceСолнце повернулось в его сторону. Луна светит на него своей искренней красотой. Что не скажешь обо мне. Я в тьме. И солнце и луна отвернулись от меня. Они словно прокляли меня.