Пролог.

958 35 5
                                    

6 лет назад.

— Я ненавижу тебя, чертов Гриффин Джонсон! — кричала я вслед убегающему парню.

 — Я тоже безумно люблю тебя, Джанесса Вильямс! — доносился голос бежавший впереди меня.

Настоящее время.

Прошло уже шесть лет, но я до сих пор думаю о нем. Раньше мой голос говорил:« мне сейчас не лучшее время, но судьба однажды вас сведет ». Перед сном я всегда думаю о нем. Я так сильно его ненавидела и в то же время безумно любила. ″ Очнись, Джанесса, ״ - сказала я сама - себе это лишь твои мысли״.

Впервые я влюбилась, когда мне было 15 лет. Я влюбилась в мальчика, который только пришел в наш класс. Обычно я не верила в любовь, но я влюбилась в него. Что-то манило меня в нем, это было однозначно. Но к сожалению  наши отношения были ужасны, мы говорили по сто раз в день как сильно ненавидим друг друга, но моя ненависть была лишь обложкой, никто не подозревал о моих чувствах к нему, даже он сам. Я всегда думаю о нем даже спустя столько времени моё сердце до сих пор принадлежит ему, даже если он об этом не узнает. Я не могу забыть его, сколько не стараюсь в моих мыслях лишь только он один. Он переехал когда нам было по 17, и мы больше не виделись. С одной стороны, я была рада, что избавляюсь от него, и больше никто не будет доставать меня, но с другой стороны, я проплакала весь день. Ведь он был единственным человеком, с которым я могла проводить часами на пролет в школе, хоть он и был моим злейшим врагом, и с другой стороны, мне казалось, что мы друзья, но это было не так. Возможно, я просто не знаю такого чувства как иметь друзей ведь у меня никогда не было друзей, несмотря на то что, моя семья богата и влиятельна. Возможно мой внутренний страх мешал мне их завести, так же как и моя стеснительность. Но я дала себе одно слово, что сделаю свои мечты реальностью и буду думать лишь о своем будущем, где все мои мечты реальны! Ведь друзья и парни не главное в жизни, главное мечты и перспективы. Хотя, думаю, вы со мной не согласитесь, но это ваше право.

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя