14.

180 14 8
                                    




Гриффин.

Отца не было около пяти дней. Он ездил в Калифорнию штат Флорида. Договаривался с коллегами другой стороны для увеличения своего бизнеса. Ну, что тут скажешь? Лишь одно «Отец, как всегда, в своем репертуаре», думает лишь об увелечения своего бизнеса. Думаю моя свадьба с Джанессой, добавит лишь много плюсов в его копилку. Ведь как, никак его сын должен в скором времени жениться на дочери самого богатого «Вино производителя» Франции.

— Отец, можно присоединиться? —спросил я, увидев его на заднем дворе. Он как всегда пил кофе и думал о своём. Молча отец показал рукой на свободное место возле него, и я сел.

— Если ты пришел мне сообщить новость о том, что ты сделал предложения Джанесси. То отвечу сразу я в курсе. — не дав мне сказать, вымолвил отец.

— Не сомневаюсь, ведь твои люди следят за мной не сводя глаз, — с горестной усмешкой ответил я. Отец лишь ухмыльнулся и посмотрел меня.

— В этот раз это не их заслуга.

— И чья же она?

— Твоя, сын мой дорогой, лишь твоя! Мой любимый сын так постарался, что это показывали по всем известным телеканалам, и написали об этом в самых популярных журналах.

— И ты даже не поздравишь меня? Ведь ты ждал этого больше чем я. И всегда мне говорил: «Лишь женясь ты станешь ответственней, Гриффин» Вот я и стараюсь быть ответственным идти по правильному пути как ты меня учил. Разве это не твои слова отец?

— Мои. Но я не думала, что ты быстро решишься сделать предложения руки и сердца.

— Что? Прости отец, я не понимаю что ты имеешь виду.

— Объясню должным образом. — повернувшись ко мне проговорил отец. — Знаешь ли дорогой мой сынок. Гриффин которого я знаю не будет действовать так быстро. Гриффин которого я знаю не будет делать так, чтобы об этом узнал весь мир, а точнее перетруждаться. Гриффин которого я знаю любит развлекательную жизнь, и девушки для него лишь на ночь. Гриффин которого я знаю не знает слова «Ответственность». И знаешь, что? Это вело меня в некое заблуждение. Ведь для, Гриффина это лишь какие-то фантики. Странно, что мой любимый сынок, хочет жениться на девушке с которой встречаться лишь около пяти месяцев.

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя