16.

166 18 6
                                    




Гриффин Джонсон.

Я просто сидел, на террасе никого не трогая, как вдруг на мой телефон поступил звонок. Он был от матери Джанессы, и я уже догадываюсь почему.

- Здравствуйте, Миссис Орабель. - ответив на звонок произнес я.

- Здравствуй, Гриффин дорогой. Как поживаешь? - доносился с легка взволнованный голос женщины.

- Я благодарен вам за то - что интересуетесь. Хотелось бы спросить как ваши дела, но сюда по вашему голосу не все хорошо. Что-то с Джанессой? - обеспокоенным тоном задал я вопрос.

- Нет, нет все в порядке, - уверяла меня Орабель.

- Просто, хотелось бы с тобой кое-что обсудить, хоть это и не телефонный разговор.

- Да, Миссис Орабель я слушаю вас.

- Дело, вот в чем... - немного взяв паузу, а потом вновь продолжив. - Наверняка ты уже выучил, а точнее уже знаешь какая Джанесса, ведь вы были и знакомы до этого.

- Да, это так. - ответил я.

- На днях ты сам знаешь, что произошло. Хоть и в этом и не было ничего такого, но ты знаешь Джанессу ей лишь бы повод спрятаться от всего и от всех. - даже через трубку телефона я чувствовал улыбку на лице Орабель.

- Она избегает меня, и говорит: « Что ей стыдно смотреть мне в глаза». Я пыталась ей объяснить, что тут нет ничего такого, что это нормально для людей вашего возраста. Но все же она упрямая, да и вы не виделись несколько дней, не мог бы ты...

- С удовольствием, ведь она моя девушка и будящая жена. - не дав закончить фразу, Орабель ответил я.

- Спасибо. - лишь тихо ответила Орабель.

- Вам, не за что благодарить меня, это моя обязанность.

Думаю вы знаете о чем шла речь. О нашем почти с Джанессой «Поцелуи»! Хоть и поцелуем это и не назовешь. Ведь мы просто дурачились, и я не знаю, что на меня нашло, и в каких я облаках летал, но я точно знаю одно в тот момент у меня не было подомных мыслей. Что бы поцеловать ее. Хотя...

Но думаю, тут нет ничего такого, но ведь это Джанесса Джонсон, о черт точнее Джанесса Вильямс. Девочка - девушка безумно любящая все преувеличивать.

И если быть честным я соскучился по ней, не поймите меня неправильно. Я имел виду, что соскучился по ее серьезному выражению лица. Которое почти никогда не улыбается. Мы не виделись неделю так, что думаю это - тот самый момент наведаться к ней в гости.

I hate you... alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя