На следующий день ты встала с не очень хорошим самочувствием. Горло болело будто его режут. Был сухой кашель. В горле пересохло будто ты не пила целый день.
Решив, что гулять ты сегодня не пойдешь ты включила свой любимый сериал и начала смотреть.
Так прошёл весь день. Ты пила таблетки и смотрела сериал. В дверь кто-то постучал, ты пошла открывать.
По ту сторону стоял Джеймс. Ты сначала удивилась, но потом вспомнила, что вчера он тебя провожал до дома, и знает твой адрес.
- привет, как ты?
- плохо. Заболела.
- из-за того, что в холодную воду заходила?
- именно!
Он обнял тебя и похлопал по спине.
- все пройдет. Выздоровеешь и будешь как огурчик... и все из-за меня...
- не вини себя. Это все погода. Хотя ветра не было, а волны были очень сильные. Это странно.
Парень медленно закивал головой.
- я зайду? - спросил парень.
- да, конечно. - ты кивнула.
Джеймс сел на диван в гостиной.
- Джей, мне кажется это не нормальным. Кто зайдет в реку, сразу тонет.
- да... нужно провести расследование... узнать больше о реке.
- Джей, раньше этого не было.
- значит это появилось позже.
- возможно.
Джеймс встал с дивана.
- ты куда?
- в библиотеку. Там должна быть книга с историей происхождения нашего небольшого городка.
Он ушёл. Ты сново осталась одна. Через пол часа Джеймс вернулся.
- нашел.
- показывай.
Книга выглядела потрепанной. Было видно, что она очень старая. Вы открыли страницы, они были порваны в некоторых местах и кое-где были пятна.
Первая страница былы о основании города. Вам нужна река. Ты на бум открыла страницу и попала на нужную.
- в городе находиться река «Magic River» ей около 200 лет. Это самая чистая река в Калифорнии, жители данного города очень заботятся о природе и берегут её. В ней много подводных существ, безобидных для людей.
После прочтения Джеймс задумался.
- и вправду ничего подозрительного...
- Джей, что-то ты ко мне отношение поменял... в чём дело?
- ты о чём?
- в школе ты был какой-то наглый...
- у меня просто не было настроения, не бери в голову.
- можешь идти.
- куда?
- домой. Не тупи.
Он обнял тебя на прощание и пошёл к себе домой. Ты осталась одна и начала думать, почему так происходит.
Горло почти не болело, и ты решила сходить погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро всегда побеждает
HorrorДевушка Вероника Герц знакомится с новым парнем в её классе, который помогает ей расследовать странные вещи происходящие в реке находящийся в их городе.