Всё возвращается на круги своя

1 0 0
                                    

Всю оставшуюся ночь ты провела в мыслях и не засыпала. Ты боялась закрыть глаза, и боялась увидеть это всё.

Тебе было очень интересно почему она так резко испарилась.  Написав Джеймсу все, что увидела ты отложила телефон и сон взял своё. Ты уснула уже под утро.

Поспала ты только час, так как нужно было в школу. Ты встала с кровати с ужасным настроением и головной болью.

Она болела так сильно, что тебе не хотелось вставать и было больно идти и моргать.

Ты сново закрыла в глаза и буквально через 2 минуты сквозь дрёму ты услышала голос мамы.

Она на повышенном тоне произнесла.

- Вероника! Ты ещё спишь?! Вставай сказала быстро!

Она сдёрнула с тебя одеяло и ты соскочила.

- ну мама! Я не спала всю ночь!

- а кто тебе мешал?

- действительно!

Ты топая ногами пошла умываться. После всех водных процедур ты пошла на кухню пить кофе.

Оно тебя более менее взбодрило и ты начала краситься и одеваться. Взяв сумку ты вышла из дома и пешком пошла до школы.

Около неё тебя встретил Джеймс.  Он был без настроения и ты поняла, что скорее всего что-то случилось. Вы даже не обнялись при встрече как вы это делаете всегда.

Подойдя к нему ты положила руку на плечо и посмотрела в глаза.

- что случилось?

- ничего.

- ты мне ещё врать будешь?

- ничего не случилось.

- Джей, хватит врать.

- отстань вообще от меня. Что ты пристала?

Он отошёл от тебя и начал залипать в телефоне. После он вышел в коридор с класса и оставил свой телефон, на который во всю приходили сообщения.

Ты понимала, что читать переписки это не хорошо, но тебе было очень интересно, что случилось и кто ему пишет.

Ты подошла к парте и заглянула в экран.  Там во всю приходили сообщения от Джо одинакового содержания.

«Прости пожалуйста» «Джей, ответь, не молчи» «я не хотела тебе изменять, это вышло случайно. Я была не в трезвом состоянии»

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя