Вы долго обсуждали произошедшее. Ты тряслась от страха и просила Джеймса остаться с тобой.
- Рони... успокойся... дома родители, если что побежишь к ним.
- родители ещё не видели мою выбитую дверь...
- придумаешь что-то...
Он поцеловал тебя в лобик и ушёл. Ты пыталась найти этому хоть какое-то разумное объяснение, но в голову ничего не лезло.
Ты встала с кровати и вышла к родителям. Тебе очень хотелось рассказать им что произошло, но ты понимала, что они не поверят.
- мам... кофемолка сломалась?
- да. Не знаю что случилось.
Ты медленно поджав губы закивала. На кухне заходит твой папа с разобранной кофемолкой. Он кладет детали на кухонный стол и произносит.
- Рони, а ты случайно не роняла кофемолку?
Ты молчала и смотрела в пол.
- ну? Я жду ответ?
- а в чем дело, дорогой? - спросила мама.
- дело в том что одна деталь треснула, но просто так она треснуть не могла, только, если уронить.
Мама медленно повернула голову в твою сторону и начала смотреть на тебя. Такое ощущение, что прямо в душу. Папа скрестил руки на груди и облокотился о кухонный гарнитур.
- мы ждём правды.
Ты некоторое время молчала. Хоть уронила и не ты, но не будешь же ты говорить, что твоя сестра уронила кофемолку, ведь её больше нет. Они подумают, что ты сошла с ума.
- да... уронила я... просто боялась признаться.
- марш в свою комнату, - твёрдо произнесла мама. От этого тона и напора тебе стало страшно и ты без слов ушла к себе.
Ты плюхнулась на кровать и уткнувшись в подушку пролежала так довольно долго.
Крики папы в коридоре заставили тебя повернуться. Ты сразу поняла в чём дело...
- а что это такое?! Рони!
Ты встала с кровати и подошла к месту, где выбита дверь.
- папочка, ты только не кричи. Это сквозняк.
- сквозняк?! Это же какой должен быть сквозняк чтобы выбить дверь?!
- от хлопка болты вылетели.
- ты меня за дурака не держи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро всегда побеждает
HorrorДевушка Вероника Герц знакомится с новым парнем в её классе, который помогает ей расследовать странные вещи происходящие в реке находящийся в их городе.