Воспоминания

5 0 0
                                    

Тело Эмбер достали со дна и специальная машина увезла твою сестру. Ты стояла в стороне и все было будто в тумане, ты не плакала, а просто наблюдала как твою сестру несут мимо вас в жёлтом мешке.

Твоя мама плакала, но вытерла слёзы платком. Папа стеклянными глазами наблюдал как несут Эмбер.

Прийдя домой ты увидела вещи своей сестры и начала плакать. Ты взяла её футболку и уткнувшись в неё плакала.

Твоя сестра была для тебя очень близким человеком в детстве. Ты всегда доверяла ей свои секреты и ничего не утаивала.

Увидев свой детский альбом ты открыла его. На первой же странице красовалось ваша совместная фотография с Эмбер в детстве на качели. Воспоминания нахлынули и ты начала вспоминать как родители сделали эту фотографию.

«Вам с Эмбер по 6 лет. На дача стоит качель которую поставил твой папа когда вы играли в игрушки.

- Эмбер, покатаешь меня?

- давай лучше ты меня покатаешь!

- я первая предложила!

Вы начали спорить. Пришла твоя мама.

- в чем дело?

- мама! Эмбер не хочет катать меня!

- садитесь вдвоём, я вас покатаю.

Качель была двухместная и вы спокойно влезли вдвоём. Мама катала вас, а папа сфотографировал это на фотоаппарат.»

Ты потрогала фотографию руками и заплакала ещё больше. Переведя взгляд ниже ты увидела ещё одну фотографию.

Вы с Эмбер играли в игрушки сидя в песочнице. Как вы вместе с твоими родителями летали в Тайланд.

Ты вся покрасневшая и опухшая от слёз просматривала альбом вспоминая как это всё было. В конце альбома лежала открытка.

Ты взяла её в руку и раскрыла. Это было поздравление Эмбер тебе на девятилетие. Ты начала прочитывать, что там написано.

«Поздравляю тебя сестрёнка с девятилетием. Ты стала на год старше и умнее. Желаю счастья здоровье и успехов в учёбе. Никогда не расстраивайся по пустякам, чаще лучезарно улыбайся. Твоя Эмбер.»

Ты закрыла открытку и вложила её обратно.

В этом альбоме были только ваши фотографии с Эмбер... теперь уже приносящие тебе много боли и слёз.

Как говорится слезами горю не поможешь, и нужно просто смириться с этой потерей... смириться с тем, что больше никогда не увидишь сестру.

В жизни бывают трудности, но нужно продолжать жить. Ведь жизнь она одна. Одна единственная. Лучше уж жизненные трудности, чем повторение всё из-за дня в день.

Ты начала залипать в телефоне, но тут тебе пришло сообщение от Джеймса.

- привет. Кто-то сново утонул, ты слышала?

- да... и этот кто-то моя сестра.

- мне очень жаль.

По твоей щеке скатилась одинокая слеза оставляя щеку мокрой. Ты вытерла тыльной стороной ладони щёку и отложила телефон.

На улице начало темнеть, поэтому ты пошла принять душ и подготовиться ко сну.

Ты начала мыть голову. Взяв шампунь ты выдавила немного на руку и начала наносить на волосы.

Смывая ты почувствовала холодное прикосновение по спине. По телу пробежался табун мурашек. Ты не спеша повернула голову и увидела перед собой Эмбер.

Выглядела она очень жутко и не была похожа на саму себя, но ты её узнала.

Ты закричала. Сестра взяла тебя за волосы и окунула под душ. Вода попадала в нос, рот, уши. Ты пыталась сопротивляться, но не могла.

Вдруг кто-то начал дергать ручку двери в ванную.

- Рони? Все хорошо?

Эмбер исчезла как-будто её и не было. Ты вылезла из душа укутавшись в полотенце.

Открыв дверь ты увидела маму.

- доча, что случилось? Почему ты кричала?

- все хорошо.

- я же слышала твой крик.

- да нет... я просто резко горячую воду включила.

- ладно.

Мама ушла, а ты высушила волосы и переодевшись в пижаму вышла из ванной комнаты.

Плюхнувшись на кровать ты начала переварить увиденное, тебе страшно и ты позвонила Джеймсу.

- Джей!

- что?

- я видела... я видела свою сестру Эмбер!

- ты же сказала, что она утонула.

- вот именно!

Джеймс некоторое время молчал в трубку.

- мы же от сирены избавились?

- ну избавились.

- тогда почему она утонула?

- это было на моих глазах... начался шторм и её начало уносить течением.

- шторм мог быть из-за непогоды?

- не мог... ветра почти не было.

- давай разберемся завтра?

- мне спать теперь страшно.

- не волнуйся и ложись спать.

Он сбросил. Ты отложила телефон и легла в кровать.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя