Тайна подводного мира

6 0 0
                                    

На следующий день, после небольшой ссоры с Джеймсом у тебя окончательно пропало настроение.

Решив, что тебе нужно поговорить с парнем ты позвонила ему и назначила место встречи в сквере.

Быстро собравшись ты вышла из дома и пошла в назначенное место. Вокруг было куча людей, сложно было найти знакомое тебе лицо, но тебе это удалось.

Джеймс сидел на скамейке и залипал в телефоне. Ты села рядом и посмотрела на него. Он тоже повернул голову и посмотрел на тебя. Вы смотрели на друг друга так секунд 10, но потом ты перевела взгляд на его телефон, он убрал его в карман.

- протрезвела?

- я и была трезвой. Всё, что я тебе сказала являлось чистой правдой. Джеймс... прошу, верь мне... смысл мне врать?

- ты же понимаешь, что это похоже на сказку? Кто нам поверит?

- но это правда. Давай разберемся без полиции?

- как ты предлагаешь это сделать?

- будем сами вести расследование.

- ну давай попробуем.

- как ты услышал мой визг?

- так я недалеко ушёл.

Ты улыбнулась и повела его к себе домой. Дома ты открыла кладовку и начала искать специальное снаряжение для погружения на глубину.

Найдя нужный предмет ты закрыла кладовку и повернулась к Джеймсу.

- тадам!

- акваланг?

- да!

Отдав его Джеймсу ты взяла специальный костюм и положила его в рюкзак.

- мы сейчас к реке?

- правильно мыслишь.

- прямо сегодня начнем погружение?

- да, сэр.

Вы вышли из дома и направились к реке. Прийдя к ней ты начала доставать вещи.

Переодевшись ты попросила Джеймса прикрепить сам акваланг. Он разумеется помог тебе и ты начала заходить в воду.

Все было чисто. Ничего подозрительного не было. Пройдя дальше ты смело прыгнула в обрыв. Там были водоросли и рыбы.

Река была достаточно большой, смахивающей больше на озеро, но всё же её прозвали рекой. Все было чисто.

Ты не спеша прошла дальше. Вдалеке ты увидела что-то, что отличалось от обычных подводных жителей.

Половина тела была человеческой, а другая половина являлась плавником. Ты испугалась и начала уходить, но существо схватило тебя за руку и вонзило свои шипы тебе в руку. Даже в защитном костюме ты почувствовала боль.

Начав бить существо ты вырубила его и понесла на сушу. Ты была так горда, ты так не гордилась собой раньше.

Ты вынесла сирену на сушу. Джеймс открыл и закрыл рот. Он начал изучать это существо очень детально.

Заострённые уши, длинные уши, абсолютно прямой нос, черные глаза, разрез рта был несвойственен для обычного человека.

Плавник был темно-зелёного цвета который переливался на солнце.

- мы должны показать это существо шерифу. Ты можешь вернуться в школу, скоро о твоём подвиге узнают все.

Ты обрадовалась и обняла его очень крепко.

- куда ты денешь это существо.

- повезу в лабораторию, а результаты анализов привезу шерифу.

- у тебя так много работы...

- да... до завтра!

Он поцеловал тебя в макушку на прощание, а сам уехал.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя