Вы нашли короткую, незаметную дорогу к озеру, чтобы никто ничего не заподозрил и прикатив тележку вы взяли бочку и поставили её на землю.
Джеймс открыл крышку бочки и пощурился. Этот запах яда чувствовался даже через маску, потому что она тканевая.
Началось головокружение от этого резкого запаха и ты произнесла.
- Джей, давай скорее выливай. Я сейчас сума сойду от этого запаха.
Он посмотрел не тебя и ничего не сказав отвернулся. Взял бочку в руки он понёс её к воде и поставил на землю.
- вы готовы, дети? - произнес он и улыбнулся.
- готовы.
- раз мы не ото всех избавились, теперь избавимся от всех, - сказал парень.
Он сново поднял её и светло-зелёная жидкость полились из бочки прямо в воду окрашивая её в том месте куда был вылит яд.
Он поставил пустую бочку смотря на озеро. Место куда был вылит яд сначала было светло-зелёным, но оттенок вскоре пропал.
Вы начали уходить. Джеймс отдал все вещи обратно рабочим и вы разошлись по домам.
Прийдя домой ты уставшая села на диван и глубоко вздохнула.
- «надеюсь все закончится...» - подумала ты и начала засыпать.
Проснулась ты вечером, но ты подумала что уже утро и вскочила с кровати.
Но вспомнив что ты уснула днём ты слегка стукнула себя по лбу и пошла наводить себе кофе для бодрости.
Выпив кофе ты принялась делать уроки. Ты делала их допоздна, но спать ты не хотела, так как поспала днём и выспалась.
Время было час ночи и ты безмятежно залипала в телефоне. Вспомнив, что ты не смыла макияж ты подошла к зеркалу, взяла мицелярную воду, ватный диск и начала стирать.
Ты посмотрела в зеркало и тебя передернуло. Сзади тебя стояла твоя сестра, которая уже как пол года утонула...
Ты завизжала и выронила из рук всё, что было у тебя в руках. Ты выбежала из комнаты и на лестнице ты споткнулась и кубарем полетела вниз.
Сестра шла на тебя с ножом в руках.
- вот сейчас то тебя и не станет, Герц.
Она замахнулась на тебя, но её что-то остановило и парализовало.
Она начала растворяться и превращаться в какой-то песок. Ты отползла назад и прижалась в углу уткнувшись в колени.
Сестра превратилась в темный песок, который не исчез.
Тут резко включается свет. Родители начинают осматривать всё и увидев тебя запуганную в углу мама садиться на корточки и спрашивает в чём дело.
Ты заикаясь рассказала всё маме. Она конечно не поверила и рассмеялась.
- тебе приснилось, детка.
- нет мама! Это все было наяву!
Мама успокоила тебя и ты вернулась в комнату в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро всегда побеждает
HorrorДевушка Вероника Герц знакомится с новым парнем в её классе, который помогает ей расследовать странные вещи происходящие в реке находящийся в их городе.