Необъяснимые вещи

8 0 0
                                    

На следующий день спросонья ты услышала голос папы. Он разговаривал с мамой, ты спустилась в гостиную и побежала обнимать своего папу.

- ура! Ты вернулся!

- а не должен был?

- нет, почему. Просто я очень соскучилась.

Папа засунул руку в пакет и достал оттуда что-то. Это была новая палетка теней.

- спасибо!

Ты крепко обняла папу и побежала убирать палетку. Спустившись обратно вы с папой отошли поговорить.

- папа, мама меня хочет сново отправить плавать, а я не хочу...

- я с ней поговорю. Не переживай.

- спасибо-спасибо-спасибо!

Ты запрыгала от радости и счастливая побежала к себе. В комнате ты включила телевизор, шли новости.

- сегодня утонул парень в реке «Magic River» это 2 случай за эту неделю. Эксперты проводят расследование, ведь не просто так там тонут люди.

Ты схватилась за виски и начала нервно их тереть. Это точно не совпадение...

Ты решила отправиться на реку там где тонут люди. Может быть ты там что-то увидишь...

На улице стемнело. Лишь одинокая луна и ярко мерцающие звёзды красовались на небе. Ветки деревьев уходили куда-то ввысь, во мглу.

Девушка дрожала, то ли от холода, то ли от страха. Скорее все вместе взятое.

Придя к берегу реки она села на большой камень. В воде отражалась луна, где-то вдалеке было слышно как ухает филин.

Всплеск воды заставил тебя поднять голову. Из воды вышел парень, уж очень похожим телосложением на Джеймса.

- Вероника? Ты?

- я. А ты что тут делаешь ночью?

- уснуть не могу. А ты?

- я просто решила прогуляться.

Он сел рядом и вперил взгляд на слабенькие волны реки. Одна за другой волна движется к берегу оставляя камни мокрыми.

Была очень приятная атмосфера. Ты так засмотрелась, что даже не обращала внимание на холод.

Джеймс вывел тебя из этого транса. Он встал и сново зашёл в реку.

- аккуратно там, тут за неделю двое человек утонуло.

- все под контролем.

Волны начали набирать мощь. Ты запаниковала. Джеймс уже еле-еле стоял на ногах, волны сбивали его с ног.

- Джеймс! Выходи из воды!

- все хорошо, Рони.

- я же вижу, что это далеко не так! Выходи, ну же!

Он тебя не слушал. Он шёл дальше и дальше. Все его тело погрузилось в воду, одна лишь голова торчала из воды.

Ты звала его, звала. Но все было впустую, он тебя не слышал. Ты забила на холод и побежала за ним.

Волны были выше тебя, каждый раз волна захлестывала тебя назад, но ты продолжала идти. Вода попадала в уши, в нос, в рот. Ты была вся мокрая, но ты почти дошла до парня.

Резко парень выходит из виду. Ты нырнула и увидела как парень камнем падает на дно. Ты подплыла ближе, но в реке был резкий обрыв, ты подвернула ногу и полетела вслед за парнем.

Тебе удалось схватить парня за руку. Ты начала пытаться выплыть на воздух, но все твои старания были напрасны.

Ты уже потеряла надежду, но потом сново начала пытаться. Воздуха катастрофически не хватало. Злость и печаль овладели тобой, ты начала со всей силы отталкиваться, и в этот раз не зря.

Выплыв наружу ты начала жадно глотать воздух. Джеймса ты положила на землю и начала бить его по щекам, делала искусственное дыхание. Так же ты проверила пульс, он был, но очень слабый. Ты продолжила делать искусственное дыхание, парень начал кашлять и очнулся.

- ты как?

- Вероника?

- она самая. Зачем ты шёл туда в такие волны, не слушал то, что я тебе кричу. Я так испугалась за тебя.

- я ничего не помню. Я только помню, что пошёл купаться, а дальше будто уснул, ничего не помню. Правда.

- странно...

- Рони, пошли домой. Я что-то даже спать захотел.

- я тоже.

Джеймс высушился, одел футболку и вы пошли по домам. Всю дорогу вы разговаривали, у вас оказалось очень много общего.

- ты не замёрзла?

- нет.

Вы пришли к твоему дому.

- пока.

Джеймс кивнул и ты зашла в свой дом.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя