Возвращение в школу

6 0 0
                                    

На следующий день ты решила одеться красиво и быть самоуверенной. Ведь это самое главное в твоем случае.

У себя в шкафу ты нашла черно-красное платье которое было достаточно коротким. Красная помада которая подчеркивала губы. Завершающей вещью были красные каблуки на шпильках.

Ты выглядела потрясающе. Покрутившись перед зеркалом ты поняла... что-то не хватает. Ты посмотрела на свои волосы, их нужно завить.

Достав плойку ты завила волосы. Пару прядей слегка небрежно лежали на твоих плечах. Ты поняла, что сейчас выглядишь лучше стерв в вашей школе.

Свой образ ты дополнила шубой и золотой цепочкой. Прежде, чем выйти из дома ты подошла к папе и с мольбой в глазах посмотрела на него.

- доброе утро доченька, что случилось?

- и тебе доброе утро, пап, можно взять твою машину?

- какую именно?

- кабриолет.

- у тебя же прав нет.

- ну пап. Я не хочу сейчас ехать в метро, посмотри на мой образ.

Папа оглядел тебя с ног до головы.

- хорошо, езжай. Только аккуратно и смотри никого не сбей.

- спасибочки!

Ты поцеловала папу в щеку и взяла ключи у папы в комнате. Ты бежала так, насколько позволяли тебе твои каблуки.

Открыв гараж ты подошла к кабриолету и завела его. Прежде, чем уехать ты закрыла гараж и уехала на кабриолете в школу.

Тебя иногда заносило на дороге, но тебя это не останавливало. Ты продолжала путь к школе. Припарковала ты свой белый кабриолет на стоянке и цокая каблуками пошла в школу.

В школе все ахнули при виде тебя. Парни долго не могли отвести от тебя взгляд, ты лишь посылала им воздушный поцелуй.

Главные стервы в школе с завистью смотрели на тебя. Ты с усмешкой посмотрела на них. Сейчас ты чувствовала себя королевой школы и была очень уверена в себе.

Прийдя в класс ты села на свое место. В класс вошла учительница химии. Она ахнула и уронила очки.

- Вероника Герц! Что за внешний вид?! Ты в школе находишься или на дискотеке?! Это уже слишком!

- вас не должен волновать мой внешний вид. Это моё право как мне одеваться.

Учительницу переполнял гнев.

- приведите аргументы опровергающие мои слова, - сказала ты и закинула ногу на ногу.

- в уставе школы написано, что ученики обязаны носить исключительно официально-деловой стиль.

- это рекомендации, а не обязанность.

Учительница стукнула кулаком по столу. Все вздрогнули от неожиданности.

- чтобы тишина была в классе! Вам ясно?

Она вышла из класса цокая каблуками. Ты усмехнулась и вышла следом. Тебе не хотелось присутствовать на уроке, так как ты не любила химию.

Ты просто прогуляла химию, но пошла на следующие уроки, ведь все прогуливать тебе не выгодно, ты итак много пропустила. Всё-таки скоро экзамены, ты должна получить аттестат несмотря ни на что.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя