Девушка друга

5 0 0
                                    

Спустя несколько минут раздумий парень произнес.

- а ты не задумывалась почему она утонула?

- ну как это не задумывалась, задумывалась конечно.

- и что же ты поняла?

- мне кажется мы ещё не до конца от этого избавились.

- дошло, наконец-то..

- ты какой-то странный...

- в каком смысле?

- в смысле, что ты как-будто не в духе.

- да у меня бывает такое.

- ну у всех бывает. Ладно. Давай думать, как избавиться от этого...

- есть у меня одна идейка...

- озвучь.

- давай попозже... мне нужно все продумать.

- так давай я помогу.

- не надо. Я хочу один.

Парень ушёл, а ты пошла за ним. Но парень прошёл мимо класса и направился в сторону раздевалки.

Тебя это напрягло и ты решила проследить за ним. Около выхода стояла девушка. Ты выглядывая из-за угла наблюдала за ними.

Парень обнял девушку и начал с ней о чём-то разговаривать. Тебя это очень напрягало. Ты начала... ревновать?...

Они разговаривали минут 5 потом Джеймс с хорошим настроением пошёл в класс.

Ты быстро забежала в кабинет и села за парту. Спустя пару секунд зашёл Джеймс... который 100% понял, что ты наблюдала за ним.

Он странно взглянул на тебя, но тут же отвернулся. Ты вела себя как ни в чём не бывало и продолжала слушать учительницу.

После урока ты выходишь из класса раньше Джеймса и идёшь прямо к шкафчикам даже не оборачиваясь. Тебе просто неловко смотреть ему в глаза. Он догнал тебя и остановил взяв за плечо.

- и что это было?

- ты о чём?

- ты следила за мной?

- нет.

- не ври мне, Рони.

- да не следила я за тобой.

- я не люблю когда мне врут. Врут - значит не доверяют.

- не всегда.

- не уходи от темы. Зачем ты следила?

- Джеймс...

- ну?

- мне просто было интересно.

- просто интересно? Мне кажется ты думаешь, что у меня появилась девушка.

- так появилась или нет?

- а ты как думаешь?

- думаю да. Это была твоя девушка?

Тебе было неприятно от этого разговора... очень неприятно... тебе было страшно получить на него ответ, но и одновременно интересно.

- да. Это моя девушка.

- ясно... Удачи вам...

- что такое?

- ничего.

- говори.

- ничего... Я же сказала.

- ну ладно.

Он ушёл к шкафчиком. После того, как он сказал правду тебе стало очень больно и тебе не хотелось видеть ни его, ни его девушку.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя