Паранормальные вещи

5 0 0
                                    

На следующий в школе ты встретилась с Джеймсом и вы начали обсуждать случившееся.

- может она была там не 1?

- я не знаю.

- надо рассказать свою теорию шерифу. Он должен помочь нам в расследовании данного дела.

- давай после школы.

- разумеется.

Вы пошли на урок. После школы вы с Джеймсом пошли к шерифу, чтобы рассказать свою теорию.

- мы будем проводить расследование.

- начните заниматься этим прямо сейчас, - сказала ты.

- у нас есть сейчас другие дела.

Вы с Джеймсом переглянулись.

- начните прямо сейчас! Пока вы занимаетесь своими делами неизвестно сколько человек ещё утонет! - на повышенном тоне произнесла ты.

- Вероника. Мы не можем бросить все свои дела и начать расследование прямо сейчас.

Ты нахмурилась и встав со стула ударила по столу шерифа ладошкой.

- если вы не возьметесь за расследование то ощутите мой гнев. У меня утонула сестра! Сестра понимаете?!

- мы вас прекрасно понимаем, но и вы нас поймите, мы не можем бросить все свои дела.

Джеймс усадил тебя обратно.

- я сам разберусь. Выйди.

Ты встала со стула и вышла в коридор ожидая Джеймса. Ты ходила туда-сюда и надеялась, что шериф возьмется за твоё дело прямо сейчас.

Спустя 10 минут Джеймс вышел и сел рядом.

- ну что? - спросила ты.

- мне удалось договориться.

Ты улыбнулась и обняла парня.

- спасибо!

Парень мило улыбнулся.

- ну всё, всё. Пустяки.

Вы вышли из участка и пошли к тебе домой. Дома вы смотрели сериалы. Твои родители были на работе, поэтому квартира была полностью в вашем распоряжении.

Вы ели попкорн и смотрели то, что ты выбрала. Шум в коридоре заставил тебя оторваться от ноутбука... как-будто разбилась ваза или тарелка.

- что это? - встревоженно спросила ты.

- наверное упало что-то, - спокойно ответил парень.

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя