Пожар

3 0 0
                                    

Ты подошла к окну и начала смотреть в него обдумывая всё. Тебе было страшно находиться одной и ты написала Джеймсу.

- Джеймс! Приезжай!

- ты вообще время видела? 3:23!

- мне страшно. Тут такой сон приснился.

- это всего лишь сон!

- Джеймс! После того случая с Эмбер это уже не просто сон!

- тебе Эмбер приснилась? Что она делала?

- порезала мне горло и сказала, что я потеряю всех кто мне дорог.

- мне кажется это уже не просто сон.

- да...

- я сейчас приеду.

Он вышел из сети, а ты стала ждать Джеймса. Через 15 минут он приехал и начал тебя успокаивать.

- все будет хорошо.

Ты прижалась к его плечу, а он взял твою голову.

- тише, маленькая.

Вы просидели так минут 10, а потом ты заснула, и тебе уже ничего не снилось.

На утро Джеймса рядом не было. Ты встала с кровати и направилась в ванную.

Поскольку был выходной у тебя было куча свободного времени. Ты не торопясь сделала все утренние процедуры и спустилась на кухню. Там сидели радостные родители, ты спросила в чём дело, почему на их лицах такое счастье.

Они сказали новость, которая тебя повергла в шок, но при этом и обрадовала.

Вы наконец-то едите на дачу, на тот старенький домик твоего детства в котором ты проводила все лето вместе с Эмбер.

Ты побежала собираться. Спустя 10 минут твои вещи уже были аккуратно сложены в чемодан.

Ты собрала чемодан и вы отправились на тот дачный домик который у тебя ассоциируется с детством.

Все поросло травой и родители сразу же принялись косить её и приводить участок в порядок.

Ты же побежала на пруд, на который вы любили ходить с Эмбер.

Около пруда сидела какая-то темноволосая девушка и уткнувшись в колени плакала.

- что случилось?

- я... я потеряла... кольцо в пруду... - говорила девушка заикаясь от слёз.

- сейчас найдём. Не переживай.

Она вяло улыбнулась и начала наблюдать за тем, как ты ищешь кольцо.

Спустя 10 минут своих поисков ты нащупала что-то и подняла. Это было кольцо... то самое кольцо которое потеряла брюнетка.

Ты улыбнулась и отдала украшение девушке. Она начала прыгать от радости.

- спасибо большое! А как тебя зовут?!

- я Вероника.

- я Роуз. Приятно познакомиться.

- ты на отдыхе я так понимаю?

- да. Я на выходные приехала к бабушке. И это кольцо бабушки, мне крышка, если я его потеряю.

- как так получилось, что он упал?

- я сняла его чтобы рассмотреть детальнее, а руки скользкие и он выпал. Я же их намочила.

- аккуратней будь.

Ты улыбнулась и Роуз показала свой участок. Оказывается он был совсем рядом с прудом и чтобы увидеть воду можно просто выглянуть в окно.

Роуз дала тебе свой номер и ушла в дом. Ты тоже решила вернуться на свой участок.

Ты шла вперив взгляд на землю, а когда подняла голову увидела густой и черный дым. Ты быстро побежала смотреть его источник и надеялась, что это не твой участок.

Подбежав ближе ты увидела как горит ваш дачный домик. Ты запаниковала и набрала пожарных.

- мама! Папа!

Через минуту дверь забора отварилась и выбежали родители. Ты была очень рада, то, что они в порядке и во время вышли из домика.

Крыша дома горела как спичка, а дым сковывал все небо. Горящий дом заставлял прохожих останавливаться и наблюдать за происходящим. Некоторые неравнодушные люди поддерживали вас и успокаивали.

Пожарные приехали и долго тушили ваш дом. Ты стояла и плакала, понимая, что сгорел дом... где ты была большую часть своей жизни в детстве. Дом детства сгорел... а воспоминания будут жить с тобой всю жизнь...

Добро всегда побеждает Место, где живут истории. Откройте их для себя