~3~

1K 56 0
                                    

* У Алекс *
- Так, если я буду стоять здесь, и из этой точки достигну скорости 299 792 458 м/с, по траектории круга. То должна получится вспышка, которая может меня перенести в 2023 год. Главное не испипилить себе ноги, а то я на них еще походить хочу. - рассчитывала Алекс как ей вернуться домой.
Услышав разговор людей между домами, она решила подслушать, вдруг что-то интересное.
- Ты слышал, Миранда охотится на детей рожденных 1 октября 1989 года. - говорит один.
- Да ты чё. Сфокс? Она же не будет саморучно их искать. - ответил другой.
- Да, ты прав. Поэтому она пошлет какого-то чувака, который сразу их убьет. - первый.
- Я думал она над ними эксперименты ставить будет. - второй.
- Да нет, она уже выбрала одну девчонку. По-моему Алекс ее зовут. - первый.
- Чего? - сказала Алекс и тут же спряталась.
- Ты это слышал? - спосил первый.
- Да, это у меня ужин в животе переваривается. Вот че ты к звукам придераешься, а вдруг мне не комфортно говорить, а? - второй.
- Ой, ладно. Пойдем.- они ушли и Алекс быстро спустилась с крыши в подворотню.
- Я так понимаю, в Академию я приду с информацией и новой работой. Вот когда-нибудь надо будет на пенсию уйти, заколебалась уже. Мне 36 лет, ах, 36. И я в теле 16-тилетней девочки. Ну капец, нет нужен отдых, нужен отдых. - говорила Алекс подготавливая все к своему делу. - Но жизнь походу мне машет ручкой. Крутяк.
Она встала на нужную точку, приготовилась и начала развивать скорость. В том переулке, от высокого давления и столкновение холодного воздуха с улицы и теплого от земли, образовалась воронка похожая на ураган. Внутри круга местами появлялись красные молнии. И вот Алекс достигла скорости 299 792 458 м/с, вспышка и как-будто ничего не было.

* Академия Амбрелла *
Уже был вечер, все сидели в зале и Диего пытался подключить телевизор. И только предмет начал показывать какой-то фильм, как напряжение в доме начало скакать.
- Ребята, там на улице что-то происходит. - Клаус.
Все аккуратным шагом направились на улицу.
В воздухе появилась вспышка, которая потом превратилась в круг и он постоянно крутился. Потихоньку он опускался к земле. Снова вспышка и появилась Алекс.

После того когда все кое-как открыли глаза, они увидели знакомый силуэт.
- Ребят, эта девушка очень похожа на нашу Алекс. - осторожно произнес Клаус.
- Так может это и есть я, тюндель? - спросила Алекс.
Все побежали к ней обниматься.
И снова та сцена, как в прошлый раз, правда тогда Алекс воскресла.
Подойдя к Пятому она смотрела ему в глаза.
- Хочу напомнить, что ты запретил мне умирать. - съязвила Алекс.
- Это правда ты. - Пятый был очень счастлив, что не ожидал объятий со стороны Алекс.
Как только они слились в объятьях появился какой-то барьер, который пересекал в себе красный и синий цвета. Все остальные смотрели на все происходящее и не понимали что это за оболочка такая.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя