~7~

977 61 1
                                    

Время прошло быстро. На улице уже стемнело и все сидели в гостиной, пока не пришла Алекс.
- Пятый, да если бы ты понял, то нас не разбросало бы по разным городам, ясно! - как-будто возмущался Диего. - Ты хоть раз думал еще о ком-то, кроме себя любимого? Пятый промолчал, встал и куда-то исчез.
- Молодец Диего. - Алекс.
- А что я не прав? Он вечно во всем виноват. Постоянно наступает на одни и те же грабли. Вот если бы он не открыл тот портал, ты бы не пропала на год. - Диего.
- Если бы он не открыл портал, индюк контуженный, то мы бы все сдохли, ясно. Это я ему сказала открыть портал. - произнесла Алекс и все были в шоке.
- Всмысле? - Диего.
- В коромысле. Когда у него проявлялась способность видеть будущее, прошлое и настоящее, то я хотела ему помочь, но притронувшись к нему я увидела, то что видел он. Пятый умер на той битве. От растерянности я бы не удержала свои силы и энергия начала бы выплескиваться. Ваня бы это увидела и направила на меня свою силу. Сила бы отразилась в сторону к Элисон. Она бы проникла в голову к Диего и убила бы его, а он перестав контролировать нож воткнул бы в Лютера. А Клаусу просто не повезло, на него упал Лютер и он задохнулся. Мы бы умерли из-за меня. Поэтому Пятый сделал все правильно, ясно? Вы заметили, что ни разу, ни разу вы не сказали Пятому спасибо. Он работал на Комиссию ради вышей защиты, он нарушил контракт, чтобы предотвратить апокалипсис, он узнал кто принесет эту трагедию, он пожертвовал всей своей энергией, чтобы хоть как-то спасти вас, и потом он снова подвергает себя к опасности. Убивает главный комитет, находит себя в 63-ем году, чтобы спасти вас. Да, он кричал и ворчал на вас, да он обзывал вас, он пытался вас бросить когда уже не знал, что делать, но и тут он придумывал новый план. Пятый пытался найти выход из разных ситуациях, а вы? Клаус устроил секту, Лютер работал на опасного бандита, Элисон устраивала протесты, Диего вообще пытался спасти президента, хотя не должен был. Единственные адекватные-  это Ваня и Бен. Спасибо за адекватность. Но и Ваня потом подкачала. Он жертвовал всем, шел на уступки, убивал опасных людей, а для чего? Чтобы услышать как вы его во всем подряд обвиняете? Вы же его братья и сестры, вы должны держаться вместе. Почему этого закона вашей семьи придерживается только Пятый? Вы хотя бы планировали ему сказать спасибо? - все промолчали. - Я так и думала. Соберитесь с мозгами, договоритесь с тараканами своими, пусть они там собрание устроят. Помните, что вы не все такие идеальные. И это не Пятый думает только о себе, а ты. В отличие от вас, пока вы тут хорошо кушали, пили и жили, Пятый 45 лет выживал в апокалипсисе. Чтобы когда он вернулся с планом ему сказала его любимая семья, которой он дорожит больше, чем собой - Пятый, ты виноват во всем. Да если бы у меня был такой брат или друг, я бы за него жизнь отдала. Хотя не считая что я его от сыворотки спасла, он мня так и не поблагодарил. Но сейчас не об этом. Вы меня поняли? - все закивали. - Развили тут детский садик.
Алекс повернулась и ушла.
- Это че нас, сейчас отчитали за все плохие поступки? - переспросил Диего.
- Придурок, она пыталась открыть нам глаза на Пятого. - Лютер.
- Она показала нам другого Пятого, с другой стороны. С чувствительной. - Ваня.
- Что-то мне подсказывает, что у нее это не на всех сработало. - Клаус.
- Хоть появился в этом доме человек, который понимает многое в жизни. - сказал Бен.
Все время пока Алекс рассказывала все про Пятого, сам номер Пять стоял на втором этаже и слышал это все. Он был удивлен, что его маску кто-то смог снять и увидеть настоящую личность.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя