~12~

869 47 0
                                    

Барьер исчез и все побежали в бой, Алекс с помощью скорости оказалась в здание, где ее ждал Ник. Он взял стул и хотел ударить им девушку, но она его опередила.
Тот упал на пол, но моментально зацепил ноги Алекс и уже лежала на полу она.
- Давай проверим, код работает? - он начал диктовать код, но заметил, что девушка покрылась красно-синим барьером. - Черт, я забыл, что вы с Пятым парочка.
- Мы не парочка. - девушка ударила его по лицу кулаком и у того потекла кровь.
Он встал и продолжил:
- А ты в курсе, что Пятый жить без тебя уже не сможет. Он забыл про Долорес, теперь единственного кого он любит - это тебя. Но ты ему отказываешь, хотя знаешь сама, что он тебе дорог и небезразличен.
Девушка стояла и не могла двинуться, ведь это правда. За последнее время она действительно начала ощущать тепло в своем черном сердце.
Мужчина встал на ноги и начал бить Алекс, она как-будто ослабела. Но в окне она увидела, как Пятого бьют, как Элисон держат за руки, как Клаус пытается залезть куда-то, она встала на ноги и дала отпор.
- Ты причинил моей семье боль, значит я убью тебя. - Алекс.
- У тебя нет семьи, ты сирота и всегда ей будешь. - Браун.
- Нет, это у тебя мозг сирота и ты его больше не востоновишь.- Алекс.
Она с помощью телекинеза подняла его в воздух и прислонила к стене.
- У тебя сердце всегда было чернее, чем у меня или у Миранды. - положив руку ему на область сердца, мужчина начал дергаться и орать от жуткой боли. Момент и в его груди большая дыра. А сердце превратилось в пепел.
Алекс отпустила тело и оно упало. Она вышла на улицу. Все смотрели на нее.
- Ник Браун - мёртв. И отныне, главным в Комиссии будет Герб. - она показала пальцем на коротышку, который сам был в шоке.
Война тут же перестала. Алекс сделала два шага и упала на колени. К ней сразу подлетел Пятый и взял ее на руки.
Попрощавшись со всеми, Харгривзы взялись за руки и Диего положил руку на плечо Пятого. Синяя вспышка и никого нет.

* Академия Амбрелла *
Пятый положил Алекс на ее кровать, а Элисон обработала все раны на ее теле.

В гостиной все сидели и разговаривали. На диване лежала клетчатая красная рубашка Алекс. Пятый дотронулся до нее и у него перед глазами появились картинки.
- Пятый, ты в норме? - Элисон.
- Да, просто новая способность открылась. Знаете почему Алекс постоянно запрещала тебе Клаус носить эту рубашку, почему она сама ее стирала, почему она в драке агента Комиссии пришила из-за того что тот ее чучуть порвал? - все помотали головой. - Потому что, это единственная вещь, которая досталась ей от мамы, а ее маме от ее мамы, то есть от бабушки Алекс.
- То есть это семейная реликвия? - Диего.
- Скорее всего. - Ваня.
- Как Алекс? - Лютер.
- Она сильно устала, Ник ее хорошенько побил. - Пятый.
- То на что она способна, это же не все? - Элисон.
- Скорее всего. Если у нее есть 4 сильных способностей, также она может управлять сознанием человека, то... - Пятый задумался.
- Она может контролировать наши способности. А это значит... - Элисон.
- Это значит, что ей подвластны не только мы, но все люди в мире. - Диего.
- Сам мир подвластен мне, ведь я легко могу его разрушить. - Алекс не заметно зашла в комнату.
- Ты зачем встала с постели, ты же еще слаба. - Пятый.
- Никогда не любила много лежать в кровати. А что касается вас, всего из тех 43 детей выжило только 9, я надеюсь что мы будем заботиться друг о друге. - Алекс.
- Конечно, а что касается способностей, мы и сами толком не знаем на что способны, но вместе выясним. - Элисон.
Долгожданное воссоединение семьи все скрепили объятьями.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя