~10~

985 44 8
                                    

* Россия, Пермь. 2017 год. Егор Шахмотов. *

Клаус и Бен были на какой-то площадке.
- Блин, а парню не повезет, его в больце задушат. Вот невезунчик. - Клаус.
К одному из домов подъехала скорая помощь. Врачи вбежали в дом. Собралось много людей, а Клаус сидел на лавочке.
Какого-то парня начали выносить на носилках.
- Клаус, мы не попадем в больницу, но если ты представишься его родственником, то мы узнаем, что и как. - Бен.
- Да, ты прав. - Клаус подбежал к толпе и расталкивал. - Отойдите пожалуйста.
- Вы кто? - врач.
- Я его брат, по маминой линии, от приемной сестры ее бабушки, а у той была не брачная дочь, кароче, он может умереть, а вы тут хотите мое семейное дерево послушать? Давайте уже! - крикнул Клаус.
Он умел разговаривать на русском, так как его заставлял отец, чтобы понимать русских призраков.
Приехав в больницу, Клаус сидел и ждал, когда ему разрешат зайти к еще одному дибилу, который не умеет пить.
Услышав мычание, Бен зашел в палату и видел как этого Егора душит подушкой чувак в шляпе.
- Клаус!!! - закричал Бен.
Номер Четыре вбежал в палату и остановил киллера.
- Слушай, вот ты его убил, а теперь просто ответь, кто тебя сюда послал? - Клаус.
Киллер начал подходить к номеру Четыре, тот уткнул свою руку ему в грудную клетку закрыл глаза.
Открыв их, Клаус увидел, что его ладонь находится внутри киллера. Он вытянул руку и там у него лежало сердце, но оно было наполовину черное, а наполовину красное. Но человек все равно был жив.
Клаус не успел среагировать, как сжал руку в кулак и сердце лопнуло как-будто оно стеклянное. Человек умер.
Бен и Клаус стояли в шоке.
- Эм, ну... Проверь его карманы, может там будет написано имя. - Бен говорил это под шоком.
Достав бумаги Клаус запихал к себе во внутренние карманы и убежал.

* Франция, Париж. 2018 год. Дэвид Роуи.*

Алекс и Пятый появились вечером 6 июня.
- Черт, поражаюсь меткостью портфеля. Надо было телепортировать меня в лужу. - ворчала девушка.
- Нет, просты ты посмотрела на меня и растаяла. Ясно? - с ехидным взглядом смотрел Пятый.
- Да от чего мне течь? Что ты первый раз в жизни с красивой живой девушкой находишься в городе любви. - Алекс положила руку на плечо парня, от чего тот дернулся и следил за каждым следующим движением девушки.
- Знаешь, че то не видно эту красивую девушку? Ты то откуда знаешь что она красивая? - Пятый хотел урыть Алекс, но это не так просто.
- Просто каждый раз просыпаюсь и смотрюсь в зеркало. Пойдем, похититель женских сердец. - произнесла Алекс и засмеялась.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя