* В Комиссии *
Девушка оказалась в здании и перед ней стоял старый ее знакомый.
- Привет, рад тебя снова видеть. - сказал Герб.
- Оу, как мило, вот только закалибало меня это место. Когда про меня здесь забудут? - Алекс.
- Алекс, ты стала легендой в Комиссии, так же как и семья Харгривз. Но сейчас мы просим у тебя помощи. Мы столкнулись с тремя серьезными людьми, которые убили несколько наших агентов. С ними никто не может справиться. Вся надежда на тебя. - Герб положил перед Алекс пистолет.
- Только не думай, что со мной все так просто, Герб. - сказала Алекс и улыбнулась, затем взяла пистолет и чемодан перенес ее к нужному месту.
Она стояла на против бара.
За барной стойкой сидели три мужчины, повернувшись к бармену спиной они слушали, что рассказывает им один из подчиненных.
С помощью скорости Алекс вырубила бармена и встала на барную стойку.
Все обратили на нее внимание.
- Не давно смотрела передачу про тигра и теленка. Такие страсти. - произнесла Алекс и улыбнулась. - Тигру так понравился теленок, что он с высоким удовольствием разодрал ему брюхо. Кожа в одну сторону, кровь в другую. Ммм... Классика. - Алекс произносила это с улыбкой на лице, рассматривая нож, который она забрала из Комиссии, так как Диего запамятовал чуток.
- Руки вверх и спускайся сюда! - кричал и угрожал один из людей с оружием.
Алекс подняла руки и аккуратно спустилась на пол со словами, - Знаете как определить, что ты лучший агент в Комиссии...
- Алекс, так и знал. - перебил ее один из главных.
- ... тебя все знают! - разворачиваясь произнесла Алекс и улыбнулась. - Эх, жалко портить такие личики, хотя нет, руки не хочется пачкать.
Никто и не заметил как трех главарей вырубили.
- Фух, кто следующий? Ах да, самое главное правило Комиссии, нужно проверить мертвы ли они или нет. - Алекс прислонила пальцы к шее и оказалось что они живы, но без сознания.
Один из бандитов с оружием побежал на Алекс. Девушка скрутила его, он зажал пальцем курок, а Алекс направила дуло оружия на этих лежачих птиц и уже они были застреленными лежачими птицами.
Алекс вытянула ладонь и все остальные начали скулить от жуткой боли.
- Сейчас ваша жизнь в моей руке. Простите, ничего личного, но вы плохие парни, если убили нескольких агентов из Комиссии. - Алекс хотела действовать дальше, но один бандит произнес:
- Мы могли бы договориться.
- Я договоры не виду. И уж точно не соглашаюсь на них. - она сжала руку в кулак и все упали уже без жизни.
Оглидевшись, Алекс заметила что ее рубашка на поясе, кроссовки и вся футболка были в крови.
Телепортивовшись в Комиссию ее снова встретил Герб.
- Ты у меня в долгу. - сказала девушка и пихнула в руки чемодан.
- Оу, это безусловно. Я согласен. - Герб.
- Хватит мямлить. Я свободна? - Алекс.
- Да, конечно ты свободна, правда ты в крови чуть-чуть испачкалась. - заметил Герб, Алекс на это повернулась к нему с не очень утешающим взглядом.
- Да, ну! А я думала это кетчуп. Ты что, новые очки купил? А память продал что ли? Если ты не заметил, мой внимательный друг, я всегда с заданий приходила в крови. Было бы странно, если бы я пришла вся в шоколаде. - сказала Алекс и исчезла.* Академия Амбрелла *
Алекс зашла домой и подойдя к лестнице ее остановил Клаус, а по лестнице спускалась Элисон и Диего. Лютер стоял около дверей в гостиную, а Пятый появился позже.
- Ну у вас прям нюх семейный на все интересное. - проворчала Алекс. Она достала ножик Диего и положила ему в руку.
- Алекс, ты так похожа на Пятого, он тоже постоянно в крови был. - произнес Клаус.
- А ты не задумывался, может это наоборот. Пятый похож на меня! Я все таки еще тот кумир 58-летних дедушек.
- Ага, а самой как-будто 14.- съязвил Пять.
- Ой, если завидуешь, то пожалуйста про себя. А то смущаешь. Хотя нет, продолжай. Так интересно наблюдать как твой статус падает на моих глазах. - она провела рукой по щеке Пятого и ушла.
- Ну тут даже я был в шоке. - сказал Диего.
- Я с тобой согласен. - подтвердил Лютер.
- Да заткнитесь вы оба! - повысил голос Пятый.
- Ой, ты немного испачкался, иди умойся. - сказал Клаус.
Пятый цокнул и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя связь. Часть 2. Академия Амбрелла
FanfictionПродолжение первой части. Поэтому, если вы не читали первую часть, то переходите. После исчезновения Алекс, она попадает в 1991 год. Девушка пытается вернуться обратно. Но перед этим узнает, что в Комиссии творится беспорядок. Вернувшись в свое вр...