~4~

1K 52 1
                                    

* В гостиной *
- Ну может расскажешь, где ты была, каким образом снова вернулась? - набросился с вопросами Диего.
- Да подожди ты, Алекс, ты впорядке? - посмотрела на нее Элисон с волнительным взглядом.
- Ну, если не считать сон, который длился 30 минут в день, нехватка времени на еду, то можно сказать - я впорядке. - Алекс полностью за вернулась в плед, который лежал на диване, а Ваня уже принесла горячий чай и печенья. - Но  а что касается твоих вопросов, Диего, то... Я очнулась в больнице Сиэтла в 1991 году. Хотела хоть с кем-то подружиться, но случайным образом встретила девушку, которая подпишится на экспремент насчёт сыворотки. А вернулась я, честно говоря сама в шоке, с помощью скорости. Я рассчитала и поняла, что достигнув скорости света, то я смогу нарушить временное пространство и телепортироваться сюда. Так и вышло. - сказала Алекс и сделала глоток чая, а потом доела печенюшку.
- Какой скорости ты добилась? - спросил Пятый, он смотрел на нее расслабленным взглядом, но внутри себя он был поражен знаниями и способностями девушки.
- 299 792 458 м/с. Да понимаю много, но сработало. - Алекс.
- Вот же чёрт. Ты понимаешь, что по сути, ты тоже можешь контролировать время! - произнес Пятый.
- Нет, единственный кто здесь может контролировать время - это только ты Пятый. Больше никто. - сказала Алекс. - А вот я лично, больше саморучно путешествовать во времени не хочу.

Все посмеялись,  но Алекс вспомнила последнюю сцену,  которую она заметила в 1991 году.
- А сколько меня не было? - Алекс.
- Год. - ответил Лютер.
- Кхе, как это год? Я в том времени вела дневник и пробыла я там месяца 3-4. Но ни как не год. - ответила Алекс.
- Может, время как-то по-другому там ощущается? - спросил Диего.
- Алекс, я ни хочу тебя расстраивать, но ты сказала что очнулась в больнице, так может ты бессознания лежала долго? - Элисон.
- Подожди. - девушка достала из кармана рубашки документ, в котором написано было, что данный пациент год и 2 месяца лежит в коме. - Твою ж мать, я в коме была. Последний раз когда я была в коме, это было в 14 лет. Я не думала, что это снова произойдет.
- А че ты в кому падаешь? - уже подбуханный говорил Клаус.
- Я долго сама этого понять не могла, но похоже мое тело само регенирируется с помощью энергии. Востанавливает все органы, системы и так далее. - Алекс.
- Эх, везёт, если бы у меня такое было, то я бы бухал всю жизнь, а потом умер и продолжил бухать. - состояние по жизни Клаус.
Все смотрели на него, как на дибила.
- Я рада, что за этот год в семье Харгривз  ничего не изменилось. - сказала Алекс и ее обняла сидящая рядом Элисон.

Все разошлись по своим комнатам. Алекс поднялась в свою спальню. На полке с книгами она заметила свой дневник, где были написаны все имена 43-ех дитей.
В проеме двери стоял Пятый.
- Сюда никто толком не заходил. Поэтому все как лежало так и лежит. - ответил Пятый.
- У меня очень важная информация для нас всех, поэтому можешь передать всем, что сегодня после ужина никто из-за стола не уходил. Это очень важно. - Алекс.
- Надеюсь ты не скажешь, что нас ждет новый апокалипсис. - Пятый.
- Нет, ты слишком стар для нового апокалипсиса. - пошутила девушка и улыбнулась, но затем быстро отвернулась.

Пятый передал просьбу Алекс и телепортировался на крышу.
Вечер. За столом сидели все, кроме Пятого.
Алекс решила сходить за ним и позвать к столу. Поднявшись на крышу академии, девушка заметила сидящего парня спиной к ней.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя