~8~

975 55 0
                                    

Алекс поднялась по лестнице на второй этаж и увидела Пятого.
- Ты все слышал? - девушка.
- Если я скажу нет, то ты мне не поверишь. - Пятого.
- Ну, давай, начинай. - Алекс встала облокотившись о поручень.
- О чём ты? Что начинать? - непонимал Пятый и встал рядом.
- Что я это говорила из-за того что ты мне нравишься, давай говори. - Алекс.
- Спасибо. - парень.
- Спасибо? Пятый, у тебя чё температура? - девушка была в недоумении.
- Спасибо. Ты первая кто увидел меня настоящего, я и сам до этого момента не знал, что я такой крутой. - Пятый.
- Слушай ты, крутой, я тебя сейчас книгой по голове шандарахну, а потом посмотрим кто крутой. - проговорила Алекс беря в руки книгу.
- Я тебе не нравлюсь. - проговорил парень.
- Я этого не говорила. - Алекс.
- Я тебе нравлюсь? - Пятый говорил уже с надеждой.
- И этого я тоже не говорила. - Алекс.
- Я так и думал. - Пятый уже хотел уходить.
- Стой, Пятый, в Комиссии из меня как-будто вынули все хорошие чувства. Я не знаю, что я к тебе чувствую. - Алекс.
- Я понял, просто... Зачем ты это делаешь? Ты завораживаешь меня, твои прикосновения, твое понимание. Зачем ты это делаешь, если ты не знаешь, что ко мне чувствуешь. - Пятый.
- Что? Да ты помешан на мне. Ты думаешь, я это специально? Нет, я просто понимаю тебя, так как у меня тоже была не простая жизнь. Черт, да ты бы лучше с собой поработал, Пятый. - Алекс.
- К чему ты ведёшь? - Пятый.
- Мы не сможем встречаться, ясно? Потому что мы будем уязвимы. Если тебя возьмут в заложники, меня будут шантажировать. Единственный вариант когда мы сможем быть вместе - это когда кто-то из нас избавиться от своих способностей. Но это никогда не случится. - Алекс уже хотела уходить, но перед этим повернулась и добавила. - Пятый, ты крутой и я тоже также как и ты реагирую на твои поступки. Если я смогла снять твою маску, разглядеть сквозь нее настоящего тебя, может и ты попробуешь.

В течении двух дней Алекс и Пятый пытались избегать друг друга. Но настал тот день, когда все должны были выяснить кто убил детей, которые записаны в книге.
- И так, нам надо найти агента и спросить у него на кого он работает. - Алекс.
- Ну звучит легко. - Диего.
- Парень, спасать никого не нужно. Спасешь одного, у другого отнимишь жизнь, понятно? - пальцем угрожала Алекс.
- Я понял. - Диего.
- Но они умерли все, примерно, 2-3 года назад, как мы попадем в прошлое? - Элисон.
- Для этого есть друзья, знакомые и другие чудики. Кстати на счёт чудиков, Герб. - Алекс посмотрела на Диего и на Пятого. Пять все понял, закатил глаза и телепортировался вместе с ними в Комиссию.

- Оу, рад вас видеть. - произнес Герб.
- Слушай, хочешь совет? - Алекс.
- Ну, я не против. - Герб.
- Отлично. Поменяй карточку приветствия, а то каждая встреча и одна и тажа фраза. - Алекс.
- Потом, Алекс. Герб, нам нужно 7 чемоданов, для задания. - Пятый.
- Не забывай, за тобой долг. - припомнила Алекс.
- Конечно я помню. Большое количество, но я попробую что-то сделать. - Герб пошел в отдел где выдают портфели.

- А что ты ему грубить начала? Он же нормальный. - Диего.
- Да я не знаю, сама в шоке, что я налетела на мужика, который меня спас от Куратора и Миранды. - Алекс.
К ним подошел Герб и произнес:
- Есть две новости, одна - хорошая, а другая - плохая. С какой начать? - Герб.
- Давай с хорошей, не люблю утро начинать с плохих новостей. - Диего.
- Как так? А ты разве когда просыпаешься, не разочаровываешься смотря на себя в зеркало? - Пятый.
- Вообщем, хорошая - портфели вам дадут, но с учетом, что вы их вернете, а плохая - вам дадут только 4 портфеля. - Герб.
- 4? - Алекс и Пятый произнесли в унисон.
- Ладно, и на этом спасибо, а кстати, прости что я в самом начале на тебя наехала, сама не знаю что на меня нашло. - Алекс.
- Да ничего. Я принял это за совет, поэтому это тебе спасибо. - Герб улыбнулся и Алекс его обняла, все кто стоял рядом были в шоке.
Ребята телепортировались с чемоданами домой, один из Комиссии произнес:
- Герб, ты же сейчас понимаешь, что ты моментально стал везучим и сильным? - все посмотрели на этого человека и все равно были в шоке.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя