Оказавшись в Академии все собрались на кухне.
- Все нормально? - спросила Элисон.
- Ну почти. Портфелей всего 4, а нас 7. - Диего.
- Да, поэтому придется поделиться по парам. Кто с кем? - Алекс.
- Я думаю, не зря же мы знаем какая у каждого связь, может так и разделимся? - предложила Ваня.
- Да, это может помочь или спасти жизнь. Ты права. - подтвердила Алекс.
Элисон посмотрела на Лютера, а он на нее.
- Мы с Элисон. - произнес номер Один.
- Вань, не против? - спросил Диего, на что девушка покачала головой, в знак согласия.
- Ну, а я буду с Беном. - сказал Клаус, а Бен ударил себя рукой по лицу.
- Опять! - Бен.
- Ну, остаемся только мы. - сказал Пятый.
- Твою ж мать! Ну раз так получилось, то ладно. И так, я все распределила каждому достанется по 8-9 человек. Возможно хватит только 2-3, но не факт. - сказала Алекс и протянула всем листки, где написано имя, фамилия, дата и время смерти какого-то человека из этих 43 детей.
Все всë настроили, взяли рюкзаки и стояли смотрели друг на друга.
- Мы тормозим, потому что не знаем что нас ожидает? - Лютер.
- Абсолютно верно. - Алекс.
- Ладно, удачи всем. - произнесла Элисон и все телепортировались в разные города, время и места.* Великобритания, Лондон. 2008 год. Паул Брегрих. *
Лютер и Элисон оказались под мостом. Выйдя на дорогу они осмотрелись и пошли искать нужное им место.
- Где его убьют? - Элисон.
- У себя в квартире. Паршиво. - Лютер.
- Как нам туда проникнуть? - Элисон.
Около дома припарковалась машина, из нее и вышел Паул.
- Это он? - Элисон.
- Да, у него квартира находится на 2-ом этаже, я попробую туда запрыгнуть. - Лютер.
- Но он нас увидит! - Элисон.
- Ты можешь заставить человека видеть то, что хочешь ты. Так заставь его видеть, что на балконе ни кого нет. - Лютер.
- Ты прав. - с удивлением посмотрела Элисон на Лютера.
Он взял ее на руки и запрыгнул на балкон. Шум был не тихий.
Элисон смотрела сквозь стеклянную дверь в комнату и наблюдала за тем, что делает будущий труп.
Лютер стоял с боку и время близилось к преступлению. Номер Один заметил что-то на крыше противоположного здания. Расстояние между домами было небольшое. Благодаря своей физиологии обезьяны, он услышал звук оружия, которое скоро будет стрелять. Увидев последующие действия человека со снайперкой, Лютер посмотрел, куда киллер будет стрелять.
Он повернул голову и увидел, что пуля попадет в Элисон. Момент выстрела, Лютер отдергивает Элисон в свою сторону и та падает к нему в объятья.
- Ты меня спас! - Элисон.
- Да, похоже на это. Элисон посиди тут. - Лютер прыгнул на то здание, где был этот киллер. Парень успел и схватил этого придурка.
- На кого ты работаешь, скотина. - Лютер.
- Я ничего не скажу. - киллер был очень напуган, новенький наверное.
Лютер его напугал и тот высказался.
Забрав номера Три, они телепортировались в другое место.* Бразилия, Манаус. 2015 год. Лора Сильва. *
Ваня и Диего оказались на крыше.
- Что мы делаем так высоко? - Ваня.
- Так, вон лестница, пошли туда. - Диего.
Спустившись вниз они увидели огромную толпу людей на улицах города.
- Знаешь, теперь я понял, что зря мы спустились. От чего умерла эта девушка? От того что ее раздавили на карнавале? Я не удивлен. - Диего.
- Нет, ее застрелили, там в кафе. - Ваня показала пальцем на здание.
Диего хотел пойти, но стукнул плечом какую-то девушку. Извинившись, он посмотрел на фото и понял, он только что толкнул Лору.
- Это она, за ней. - Диего взял Ваню и они направились за девушкой.
Сев в кафе за столик, номер Два не спускал глаз с жертвы какого-то киллера.
- Диего успокойся, еще 30 минут ждать. - Ваня.
- Да, ты права. И кстати, прости меня за то, что было в детстве, просто отец не любил, когда мы отвлеклись на ерунду. Ну тоесть ты не ерунда, я не это имел ввиду. - Диего.
- Я все поняла. Да отец был еще тем подонком, но с одной стороны он хотел вас защитить от меня. Реджинальд знал на что я способна. Но я прощаю тебя за все, что было уже не в детстве. - Ваня улыбнулась и Диего сделал тоже самое в ответ.
- Сиси, ты по ней скучаешь? - Диего.
- Конечно, но желаю, чтобы с ней было все хорошо. Так же и с Харлоном. - Ваня. - А ты по Лайле, скучаешь?
- Не знаю. С одной стороны да, а с другой не знаю. - Диего.
Они долго говорили, но вдруг услышали выстрел.
Диего встал и побежал за киллером, но не успевал. Ваня взлетела и остановила киллера.
- Ну, выкладывай, кто тебя послал убить Лору Сильву? - Диего.
Убив киллера они скрылись с места преступления в другом году и времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя связь. Часть 2. Академия Амбрелла
FanfictionПродолжение первой части. Поэтому, если вы не читали первую часть, то переходите. После исчезновения Алекс, она попадает в 1991 год. Девушка пытается вернуться обратно. Но перед этим узнает, что в Комиссии творится беспорядок. Вернувшись в свое вр...