~13~

955 50 4
                                    

* В комнате у Алекс *
Харгривзы сказали, чтобы девушка окончательно переехала к ним домой. Она разбирала вещи из коробок, которые лежали на давно забытой крыши. Рамка с фотографией ее родителей, Алекс поставила на полку. Одежды у нее было не много, поэтому шкаф был полупустой.
За дверью стоял Пятый и никак не решался постучать. Алекс с помощью телекинеза открыла дверь
- Привет. - Пятый.
- Забыл как я выгляжу? - Алекс.
- Нет, просто ради вежливости. - Пятый.
- Вежливости? Кто ты и что ты сделал с моим Пятым? - Алекс только потом поняла, что она сказала.
Девушка продолжила разбирать вещи.
- Я не против, чтобы ты меня так называла. - ответил парень.
- Зато я против, а то зазнаешься. - повернувшись сказала девушка.
- Помнишь тот момент в баре. Ты сказала, что когда я протрезвею, ты подумаешь. Так твой ответ готов? - Пятый.
- Пятый, за тебя замуж? Ты убить меня хочешь? Да с тобой жить в одном доме это уже риск, а ты предлагаешь мне жить с тобой в одной комнате? Нет, спасибо. - Алекс.
- Я не заставляю тебя жить со мной в одной комнате, хотя очень жаль. Просто... Твои чувства, они ведь изменились, я прав? - Пятый.
- Да, я стала совсем другой. Я могу чувствовать счастье, радость, смех и... любовь. Наверное. - Алекс.
Девушка стояла около окна и поливала цветок.
- Я думал, я потерплю и понравилюсь тебе, но видимо все зря. Алекс, не важно где ты, с кем ты... хотя нет, с кем ты это важно, я всегда буду любить тебя. - последние два слова он произнес почти шепотом.
Пятый собирался уходить, как Алекс дернула его за руку и поцеловала в губы.
На протяжении всего их разговора за дверью стоял Клаус. Когда Бен передал, что похоже у них чувства взаимны, Клаус похлопал в ладоши и попрыгал к бару, весь счастливый.
Алекс отстранилась от Пятого.
- Что это было? - парень.
- Чувства взаимны, но согласись, что если мы будем встречаться, то убьем друг друга и будем уязвимы. - Алекс.
Парень лишь кивнул головой и снова поцеловал девушку.
Она легонько ударила его по плечу и сказала:
- Не увлекайся, Ромео.
- Я умру вместе с тобой Джульетта. - Пятый.
- Так, больше меня так не называть и только попробуй ради меня умереть, понял? Буду считать, что ты умер самой глупой смертью в мире. - Алекс.

Элисон зашла на кухню, а там сидел Клаус и разговаривал с Беном.
- Бен? Боже! - она подошла и обняла его.
- Ой, не благодарите. - Клаус выпил стакан виски.
- Как у тебя получилось? - Бен.
- Да вот, решил попробовать, но не забывай я тебя не воскришал, я просто тебя материализировал. - Клаус.
- И за что ты пьешь? - Элисон.
- За мир во всём мире? - добавил Диего.
- Нет, Алекс и Пятый встречаются. - Клаус.
Все были в шоке.
- Что? - крикнул Пятый. - Ты с чего взял?
- Ну ты просто долго был у нее в комнате. - Клаус.
- И ты подумал, что я буду встречаться с 62- летним дедом?  Смешно. - Алекс.
- Я лично не вижу, что они встречаются. - Лютер.
- Может хватит нас обсуждать? Я думаю Клэр уже заждалась нас. - на стол Алекс положила разрешение из суда, чтобы Элисон смогла увидеть дочь, а в руках держала билеты.
- Боже, как у тебя получилось? Я надеюсь ты не убила работников в суде? - Элисон.
- Нет, почему сразу убила. Поговорила, в Комиссии нашла книгу про права человека, всю ее на 3 ряда прочитала. Поэтому могу быть твоим адвокатом. - Алекс.
- Единственным и неповторимым. - добавил Диего.

Через день, вся семья были рядом с Клэр. Девочка не отходила от своей мамы и Лютера. Бывший муж Элисон, разрешил видется с дочкой два раза в неделю.
Между Пятым и Алекс происходит очень странное, но по-любому внутри души, они хотят быть вместе. Но они поклялись оберегать друг друга.

Теперь с уверенностью можно ответить. Алекс и Пятый всегда были где-то рядом друг с другом, и еще много всего есть не раскрытого. Почему Алекс терпеть не может кофе, каким образом они с Пятым не пересеклись в апокалипсисе и на что способен Пятый. Ведь Комиссия знает все о нем, а Алекс уж тем более.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя