~5~

1K 49 4
                                    

Алекс решила сходить за ним и позвать к столу. Поднявшись на крышу академии, девушка заметила сидящего парня спиной к ней.
- Пятый? Ты чего не идешь ужинать? - спросила Алекс.
- Не голоден. - Пятый.
Алекс села рядом с ним и они смотрели на небо.
- Впервые смотрю на звезды не один. - произнес парень.
- Вообще впервые вижу чистое небо, а то в апокалипсисе все небо затянуто было дымом. - Алекс.
- Тебе не кажется, что мы очень похожи друг на друга. У нас не легкое детство, оба попали и выживали в апокалипсисе, работали на Комиссию, а потом узнали, что мы связаны между собой. Как-то странно. - Пятый.
- Что странного? Просто судьба мне кажется, уже нас поженила. - усмехнулась Алекс. Но Пятый посмотрел на нее серьёзным взглядом.
- Тебе было сложнее, чем мне. Смерть родителей, Куратор, Миранда, сильные способности. - Пять.
- Мда... Знаешь, больше всего боли мне приносит сила страхов и управление болью человека. В 14 она проявилась. - Алекс.
- Расскажи, каким образом? - Пятый.
- В тот день я была в школе. Погода была хорошая, поэтому многие кушали на улице. И я в том числе. Ко мне начал приставать типа самый крутой парень у нас в школе. Его друзья разбросали мой обед, тетради, записи и все такое. Потом он начал меня унижать перед всей школой, показывать на мои недостатки. Я хотела ему ответить, но он дал мне сильную пощечину, из-за которой я упала. На моих глазах не было слёз, а была злость. Он не давал мне подняться, постоянно ногой толкал на землю. И в один момент я сказала: « Чтобы все твои кости сломались и измельчились в порошок». Через секунду он начал кричать, кричать от боли. Его руки и ноги выворачивались в разные стороны. А потом он умер. Я стояла и смотрела, в глазах у меня был шок и радость перемешанная в месть. Все подумали на меня, но я была такой тихоней, что директор школы никому не поверил. На следующий день, я уже не пошла в школу. - Пятый смотрел на Алекс, а ее взгляд был устремлен вдаль.
- А родители? - Пятый.
- О моих способностях волновалась только я и мама, отцу было все равно. Он пропадал в командировках. - Алекс.
Она повернула голову в сторону Пятого, а тот притронулся своими губами к ее. Поцелуй длился секунду. Алекс ударила Пятого по щеке и встала.
- Ты чё творишь? Ты думаешь, что если я здесь сижу поддерживаю тебя во всем, помогаю и типа выражаю переживание, то я влюбилась в тебя? Оу, Пятый! - она повернулась и ушла.
- Черт, вот идиот. Что ты блин, надо было утвердиться, что чувства взаимны. А может это не чувства, а просто привязанность? Да хрен его знает. - разговаривал сам с собой Пятый, затем он встал и телепортировался на кухню.

- Алекс, зачем ты нас здесь собрала? - спросил Диего.
- Все вы помните эту книгу. - девушка держала в руках тот самый дневник.
- Ну да, и что? - спросила Ваня.
- Кароче, похоже Мирандой кто-то руководил из агентов. Этот человек в 1991 году планировал убить всех дитей рожденных 1 октября 1989 года, то есть таких как мы. Постепенно, они действительно начали умирать, но мы должны выяснить кто убивал этих людей. - Алекс.
- Вряд ли он сам их устронял, скорее мы найдем агентов, которые работали по его приказу. - сказал Пятый.
- Да, ты прав. Здесь написано, кто когда умер. Число, место, время, но мы просто должны увидеть кто их убивает, Диего, спасать запрещено. Спасешь одного, умрет кто-то из нас. - все смотрели на Диего, а он закатил глаза. - Ладно, на сегодня всё, есть вопросы? - все встали и ушли. - Ну видимо нет.
Алекс поднялась к себе в комнату, на кровати стоял портфель из Комиссии, а на нем записка: « Здраствуй Алекс, это Герб. У начальства есть для тебя просьба. Время и место на портфеле уже установленно. Надеюсь ты нас не подведешь.»
- Да когда же вы от меня отстаните!- возмутилась в пустоту девушка.
Она телепортировалась.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя