~11~

918 50 0
                                    

* 2023 год. Академия Амбрелла. Спустя 30 минут, после их телепортации в разные года *

Алекс и Пятый оказались дома.
- Ты охринел? - Алекс дернула руку Пятого, которая лежала у него на талии девушки.
- А ты против? - Пятый.
- Парень, я твою руку раз 20 могу сломать, даже к ней не притрагиваясь. Свои щупальца не распускаем. - Алекс.

После их появления прошло еще минут 20 и появился Клаус и Бен, но Бена видели только Алекс и Клаус.
- О, а вы уже здесь. Алекс, мне нужно задать тебе один вопрос. - Клаус.
В это время появились Элисон и Лютер. Затем, через 5 минут и Ваня с Диего.
- Отлично все здесь. Элисон, Лютер в скольких местах вы были? - Алекс.
- Мы были в двух местах. И везде был парень по имени Ник Браун. - Элисон.
- Мы были в трех местах, и тоже - Ник Браун. - Ваня.
Все посмотрели на Клауса, а тот достал из кармана бумаги, половина из них была в крови.
- Так, Ник Браун. - Клаус поднял взгляд на всех и продолжил. - О боже, только не говорите что снова апокалипсис.
- Клаус, блин, да не дай бог. - Диего.
- Алекс, что нам нужно с ним сделать? - Ваня.
- Все очень разумно, нужно его убить. - Алекс. - Но это не так просто.
- А предоставляется услышать его анкету? - Клаус.
- Да. Он очень меткий, сильный, выносливый, ему даже если в ногу выстрелить, он встанет и пойдет. Кароче, он не чувствует боли, но с каждым ударом самому теле будет плохо. - Алекс.
- Встретить его сможем только в Комиссии, так как он не выходит из своего кабинета. - Пятый.
- Ах да, Алекс, это же он выстрелил в тебя. - Диего.
- Да, поэтому я хочу отвентить ему голову. - Алекс.
- Алекс, на счёт вопроса. - Номер четыре
- Клаус, давай позже. - Алекс.
- Нет, сейчас. - он прикрикнул и все посмотрели на него. - Я убил того агента. Моя рука проникла ему в грудь и вытащила сердце, я от испуга сжал эту руку и сердце лопнуло, а чувак сдох. Что со мной? - Клаус.
- Вот же черт. Именно этого я и боялась больше всего. - Алекс села на диван. - Реджинальд знал, на что вы способны, точнее он предполагал. И твоя сила проявляется. Я же сказала, что ты не слабак, вот пожалуйста. Ты связан со смертью, ты можешь видеть мертвых, вызывать и делать их видимыми. Так же ты можешь забирать душу человека. Тогда ты вытащил не сердце, а душу агента, когда ее сломал, то тело умерло, потому-что сосуд без души - это ничто. Диего, пытался развить телекинез? - парень покивал в знак согласия. - И у тебя получилось? - Диего продемонстрировал, он поднял вазу и поставил ее обратно с помощью мысли. - Ну вот, у кого-то силы быстрее развиваются, у кого-то нет.
Когда все обговорили, первым ушёл Пятый.
- Алекс. - Элисон. - Я думаю ты должна знать, когда Пятый тебя обнял, тогда когда ты появилась из 1991 года, вокруг вас была красно-синяя оболочка.
- Это не оболочка, а защита. Герб должен вам был сказать, что когда мы с Пятым рядом, то мы защищаем друг друга. В один день, я увидела вещий сон, думала это страх Пятого, но нет. - Алекс.
- Ну, все правильно, потому что вы связаны между собой. - Лютер.

Алекс сидела у себя в комнате и вспоминала моменты, когда они ссорятся и обзывают друг друга с Пятым. Это все в шутку, но для них это как обмениваться талантами.

На следующий день все телепортировались в Комиссию. Они вернули портфели и Пятый уже хотел всех вернуть обратно домой, как выбежали агенты с оружием. Ребят окружили.
- Алекс, рад снова встретиться с тобой. - на пороге в здание стоял высокий мужчина в костюме, его глаз сверкал на солнце, так как был не настоящий.
- Ник, вот ты как придурок выглядишь в этом смокинге. - подметила Алекс.
- Ты всегда любила всех унижать. Ты всегда думала, что лучше всех. - Ник.
- Я не думаю, я это знаю. Какого это перестать быть альфонсом? - девушка.
- Что? Как ты? - Ник Браун.
- Ой, я тебя умоляю, вся Комиссия это знает уже лет так 20. - Алекс.
Ей надоело болтать и она моментально схватила Ваню за руку и огромный огненный барьер покрыл друзей и саму Алекс. Начали выстрелы. Все пули плавились и испорялись.
- А почему здесь внутри не жарко? - Клаус.
- Я впитываю весь жар. Нужно придумать план, как его убить. - Алекс.
- Мы берем на себя агентов, а ты Ника. - Элисон.
- Отлично. Не забывайте, наши способности действуют не на одного человека, а на несколько. Клаус советую существ не вызывать, много энергии уходит. Ваня - барьер, не забывай, на тебе весит жизнь каждого из нас. Пятый - не забывай, что умеешь предметы перемещать в разные места. Диего - телекинез не помешает, ах да, это тебе. - она протянула стрелу. - Это моя первая стрела, которая попала ровно в цель. Лютер - разожги в себе гориллу, самую мощную, которую свет не видывал. И постарайтесь само здание не разрушить. - Алекс.
Барьер исчез и все побежали в бой.

Внутренняя связь. Часть 2. Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя