Чарльстон (Charleston),
штат Южная Каролина
16 октября
2010 год___________
На улице было тепло, светило солнце. В это время проснулась девочка 7 лет по имени Мейзели.
Девочка имела бледно-голубые глаза, светлые волосы и брови, темнее волос, также чёрные ресницы. Мейзели была высокого роста, она находилась в числе самых высоких.
Встав с кровати, она направилась в ванную комнату, чтобы сделать все свои водные процедуры и не быть дряхлой перед школой. Сделав свои дела, девчонка направилась на кухню перекусить. Взяв из холодильника овсянку и подогрев её, она села за стол и приступила к трапизе. Закончив, Мейзели помыла посуду и направилась в свою комнату переодевать одежду в школьную форму. Мейзел взяла свой рюкзак, обулась, и пошла в эту адскую школу начальных классов.
Зайдя в кабинет Мейзели поздоровалась и села на своё место. Оно было рядом с окном, 2 парта первого ряда первого варианта. Сев на стул, Мейзели начала раскладывать свои школьные пренодлежности на парту. В класс зашла девочка под именем Сара [та самая у которой Мейзели украла игрушку в детском саду]. У неё были русые волосы, такие же брови и глаза цвета карий.
- Здравствуйте - поздоровалась Сара с учителем, заходя в класс. Девочка прошла на своё место, оно было на одной парте с Мейзел.
- Привет, Сара - спокойным тоном сказала Мейзел.
- Привет, Мейзели - с улыбкой поздоровалась Сара.
- Как твои дела? - спросила Сара.
- Всё давольно хорошо, а твои дела как? - спросила светловолосая.
- тоже самое - ответила Сара.
Прозвинел звонок. За это время остальные ученики из класса успели подойти. Сейчас должен быть урок математики.
- И так дети, сейчас будет самостаятельная работа по таблице умножения, я вам раздам лестки с примерами по таблице и вы должны написать ответ - сказала учительница математики и по совместительству их классная руководительница.
Ученикам раздали листки с работой. Самостоятельная началась.
Мейзели очень волновалась, ведь совсем не знала таблицу умножения, зачем её учить?
- Эй, псс, Эдвард, - шёпотом сказала Мейзели. - подскажи мне - попросила девочка.
- фиг тебе, думай сама, - отказал девчонке Эдвард.
- козлина, - прошипела Мейзели.
Через время девочка так и ничего не написала, а ученикам сказали сдавать работу.
- Сдаём, - сказала классная руководительница.
На перемене учительница обратилась к Мейзели.
- Мейзели, на вид ты хорошая и образованная девочка, но когда видишь твои работы, то мнение меняется! Хоть немного смотри в учебники и тетради, знания тебе пригодяться ещё! - сделала замечание преподавательница.
- да, учитель, - ответила Мейзели.
- "Оценки не имеют значения, тогда почему ты плачешь? - спросил внутренний голос.
- "потому что стыдно" - ответила Мейзели про себя.
- "Да, я плакса, но это ничего не меняет" - говорила девочка.Это далеко не единственный случай. И сейчас я расскажу вам об ещё одном.
_______
Чарльстон (Charleston),
штат Южная Каролина
24 мая
2011 год________
Весна. На улице тепло и светит солнце. В этот день малышка не очень выспалась. Идя в школу её глаза постепенно закрывались, хотя прилечь и увидеть сновидений. Зайдя в класс с небольшими мешками на глазах, Мейзели прошла на свою парту и легла. Сара посмотрела на неё с жалостью, ведь девочка не выспалась из за уроков.
На уроке же она старалась не заснуть, но всё же легла и утанула в своих снах. Интересно, но её никто не хотел будить, а учительница игнорировала.
После урока Мейзели досихпор спала.
- Эй, Шезели - обратилась к спящей "элита" класса.
- Просыпайся - сказала её подружка.
- Отвали, Эмма - сказала Мейзели.
- Да как ты смеешь, дура?! - сказала Эмма и потащила девочку за волосы в туалет. За Эммой пошла и её подружка. Элита швырнула Мейзели в стену, за что та, ударилась об неё. Далее её подружка Клара начала со всей дури пинать девочку в живот.
- Вы совсем шизанутые или да?! - крикнула на них Сара.
Сара взяла за волосы Эмму швырнула так, что она ударилась об подоконник, а Кларе дала пощёчину.
- Ты в порядке?! - с беспокойством спросила Сара "жертву".
- Вполне, только голова болит и живот чуток. - ответила Мейзели.
- Пошли в мед пункт -
Сара помогла встать Мейзели и они направились к медсестре.
- Тебе 8 лет, а уже боевая - ухмыльнулась Мейзели.
- С этим не поспоришь - ответила Сара улыбаясь.
Мейзели наложили бинт на голову, благо что ушиб, а не сотрясение, но шишка останется на долго. Всё таки в мире не без дур и дебилов.________
В дальнейшем Мейзел избавилась от Эммы. Когда они ходили в театр, она толкнула Эмму под колёса машины, та в свою очередь скончалась на месте.
________
В школе жизни неуспевающих не оставляют на повторный курс.
@Эмиль Кроткий______
Конец
2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...