Вашингтон
26 мая
2016 год
_______На улице было тепло, солнце выглядывало из под маленьких домов и деревьев. Жила семья Картер на окраине города Вашингтон.
12 летняя девочка сидит на скамейке и смотрит на мимо проезжающие машины. Ранним утром к дочери снова начала придираться её мать, отец снова пьян, а старший брат снова нагрубил девочке. Мейзели из за всего этого снова убежала из дома. Сейчас было шесть часов утра. До начала уроков оставалось 2 часа. Мейзел так и сидела на скамье и думала о своём.
"А может убежать из дома на совсем?",
"А может убить отца и мать?",
"А может мне самой покончить с сабой?",
"А может переехать к подруге?",
такие мысли лезли в голову голубоглазой. Седя и раздумывая над этими вариантами прошёл 1 час. Посмотрев на время на своём старом телефоне NOKIA, девочка встала и взяв свой классический оранжевый рюкзак без рисунков и надписей, направилась в учебное учреждение. Зайдя в него, Мейзели увидела, что в школе было мало народа. Девочка направилась к своему шкафчику, который был предпоследний справой стороны. Разложив свои вещи в шкаф и взяв нужные пренадлежности и книгу, направилась в свой класс. Но вдруг Мейзели перегродила дорогу Лара.
- Куда собралась, малявка Шезели? - с ухмылкой спросила Лара.
- "Тупые у неё прозвища", - в мыслях думала Мейзели.
- Что же ты такая молчеливая то, а? - спросила Лара - Неучто со своей мамашой поссорилась? - посмеясь снова спросила та.
- тебя это не касается, - тихо ответила девочка.
- Я знаю, просто хочу постебаться над тобой, - с ухмылкой ответила та.
Лара толкунала Мейзели в шкафчики, но та не упала, а просто проигнорировала и не сильно оттолкнув Лару направилась в класс.
- Я ещё приду за тобой, сучка, - прошипела Лара.
Мейзели лишь через спину взглянула безразличным взглядом на Лару и продолжила свой путь.____
Перед уроком
_____
Сейчас должна быть математика, но девчонка ненавидит её, и перед уроками молится чтобы не выйти к этой проклятой доске. Сев за парту, Мейзели положила свои вещи на край стола и стала ждать звонка на урок. В класс заходят её одноклассники и садятся за их места, после зашёл преподаватель.
Учитель открыл учебник и нашёл страницу по которой мы должны будем сегодня работать.
- Так, открывайте свои учебники на странице 21 и решаем номер 2, - сказал учитель.
- Сейчас будем решать у доски; - проходя по списку класса говорил учитель.
Все сидели как на иголках, только отличники не волновались, кто то поднимал руку.
- И так, ммм, Мария Уильямс, - назвал ученицу преподаватель.
Выйдя к доске Мария начала решать примеры. После решения одноклассница сила на место, а учитель её похвалил.
- Сейчас пойдёт Мейзели Картер, - проговорил учитель имя девочки.
С большим волнением и каплей безразличия Мейзели направилась к доске. Написав пример, девочка всё время "крутилась" возле доски, не зная как решить пример данный в учебнике. Всё таки вспомнив как его решать, Мейзели начала выполнять действия. Доделав пример, она показала учителю со страхом в глазах. Учитель начал проверять на наличие ошибок.
- Нет, не правильно, - холодно сказал преподаватель.
Попробовав решить заново пример, Мейзели снова показала его учителю.
- Нет, там есть ошибки, - с таким же тоном ответил учитель.
Перепроверив, Мейзели нашла ошибку и исправила её, снова показав решёный ею пример учителю.
- Мейзели, да что тут не понятного?! - повысил тон взрослый мужчина - Здесь нужно всего лишь сложить два числителя и умножить на одинаковый знаменатель! - криком пояснил учитель.
Поняв как решать, Мейзели уже со слезами на глазах дорешивает пример.
- садись, - холодно сказал он.
Сев на своё место, Мейзели с безразличным лицом начала писать то, что на доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...