Вашингтон
5 декабря
2015 год
________Мейзели с матерью, отцом и старшим братом переехали 3 года назад в город по крупнее, а именно в Вашингтон.
Мейзели перешла в другую школу и сейчас находится в 6 классе. Она выросла, но теперь уже находится в числе низких из класса, а не в числе высоких, как было в начальной школе. Она повзрослела и в этом году ей исполнилось 12 лет. Мейзели досихпор держит статус "тихоня" и "стесняшка". За все классы с ней начали общаться только в 5 классе.________
Утро перед школой
________
Зима. Снег. На улице как всегда светило солнце. Белоснежный снег сверкал на лучах солнца. В городе было спокойно, но не Мейзели. Она бежала в школу, боясь опоздать. С возрастом её цвет волос и бровей начал меняться, сейчас же у неё были чёрные как уголь волосы до плеч, и такие же чёрные брови и ресницы, также бледная кожа, только глаза остались такими, какими были.
Она бежала как могла. До звонка на урок осталось буквально 5 минут. Мейзели врывается в школу и присев на лавку со скоростью света переодевается. Осталось 3 минуты. Мейзели быстро бежит в гордироб и вешает свои вещи. Бежит к шкавчику, раскладывает книги и берёт нужную. 1 минута. Поднимается по лестнице и врывается в класс, кидает вещи на парту и садится. Звонок.
- фуух, я успела, - с прерывчатым дыханием сказала Мейзели.
Удивительно только то, что она не подскользнулась когда бежала, ведь лёд всё же есть.
После урока Мейзели направилась к своему шкафчику, он был красного цвета.
- "Слушай, мне так нравится наш шкаф", - сказала Мэри.
- "Поверь, я душу отдала, чтобы получить его", - в уме ответила Мейзел своей невидемой подруге.
Выглядела Мэри с чёрными короткими до середины шеи волосами, чёлкой до бровей и с красными глазами.
- "Я видела, я ведь слежу за каждым твоим шагом", - сказал дух 12 летней девочки, и нет, Мейзели не видит призраков, духов, и уж темболее не читает мысли. Мэри лишь её тульпа.
Взяв всё что нужно, она направилась в свой назначенный класс где должен был проводится урок. Внезапно Мейзели врезалась в кого то.
- "опять они", - прошипела Мэри.
- Смотри куда идёшь, Недоумка, - с раздрожением сказала Лара, неприятная особа.
- Это ты смотри куда идёшь, бараниха, - в ответку сказала Мейзели.
- Ты знаешь с кем разговариваешь, а?! - сказала Лара.
- Знаю, с баранихой, - ответила со спокойным тоном Мейзели.
- Ах так?! -
Лара взяла за волосы Мейзели, но девочка поцарапала глаз Ларе сильно надавив на него своими ногтями. После взяла Лару за волосы и сильно швырнула в шкафчики.
- Будь акуратней со своими словами. Не пускай их на кого попало, - с усмешкой сказала Мейзели.
Лара просто лежала на полу и корчилась от боли держа руку на поцарапанном глазу.
После всех уроков, придя домой Мейзели кинула свой рюкзак на пол рядом со столом. Её мать была на работе, отец тоже. Девочка пошла обедать. После трапезы, направилась в комнату делать заданную домашнюю работу.
- "Ну, ты, конечно, уделала ту сучку", - сказал дух девочки сидя на камоде рядом с рабочим столом,
- "Ты права", - с улыбкой согласилась та.
Внезапно в дом ворвался пьяный отец. Заходя в дом он пошатывался от передоза алкоголя и направился в гостинную чтобы лечь на диван.
- "Он снова пьян, раздражает",- мысленно проговорила Мейзели.
Доделав свою домашнюю работу, Мейзели встала со своего рабочего места и направилась к шкафу, чтобы взять свой скетчбук. Взяв его, девочка снова уселась за стол и начала рисовать девушку с каштановыми волосами и светло зелёными глазами.______
Вечер после школы
_______В дом входит мама Мейзели - Натали. Было видно что мать в ярости. В её глазах была злость и печаль.
- Мейзели, подойди ко мне! - крикнула мама угрожающим тоном. Конечно такой тон не предвещает ничего хорошего.
- Да, мам? - спросила Мейзели спокойным и немного напуганным тоном. Девочка знала что сейчас будет, мать на неё снова наорёт.
- Ты совсем оборзела или как?! - крича сказала мать.
- Что случилось? - таким же спокойным тоном ответила девочка.
- Ты действительно не понимаешь?! - спросила мать.
- нет, - ответила Мейзели.
- Догадайся! В школе ты побила безобидную девочку! - крича говорила мать.
- Но она не безобидная! Она обзывала, а потом набросилась на меня! - говорила уже с находящими слезами девочка.
- Это лишь твои отговорки! Вали уже в свою комнату! - прокричала мать.
Девочка со слезами побежала в комнату и закрылась. Очень надоедает когда тебя ругают буквально каждый день, а в таких случаях как у Мейзел тебе просто не верят. Ночью девочка не спала, думала о произошедшем._______
Как правило, самые сильные - это самые тихие и спокойные люди.
@Мама______
Конец
3 Главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...