14 июля
2017 год
________- А может сегодня отдохнём? - спросил Джефф сидя за столом со всеми крипи.
- Да, давайте, - сказала Нина.
- Я не против, - Кейт.
- Хорошая идея, - Джуди.
- Давайте! - клокворк.
- Я за, - Лили.
- Я не прочь отдохнуть, - Худи.
- Я только за, - Бен.
- Я согласна, - Лулу.
Остальные лишь согласно кивали.
- Ох, ладно, так уж и быть, сегодня вы отдыхаете, - сказал Слендер.
-Еееей, - прокричали Лили и Салли.
- Тогда Джефф, Бен, Джейн и Клокворк пойдут в магазин, я дам вам список - сказал тот.
- Хорошо... - проговорили те.
После завтрака Слендер подошел к этой четвёрке и дал им листок со списком покупок.
- Вот, а теперь идите - сказал Слендер.Эта четвёрка направилась в путь в магазин. Джейн открыла список.
- Почему так много? - спросила та.
- тебе на зло, - ответил Джефф.
- Чтоб ты наступил на говно, - сказала Джейн.
- Не дождёшься, - ответил тот, как наступил на не очень приятную вещь.
- #%$#×! - с матерился тот, а Бен, Джейн и Клокворк засмеялись.
Вот они уже дошли до города. Джефф надел маску, чтобы скрыть свой разрезанный рот. Они зашли в центр и направились в продуктовый магазин.
- Давайте разделимся, - предложил Бен - так мы купим всё быстрее, -
- А как мы будем знать, что купить, если у нас нет списка, а у них есть? - спросил Джефф
- Блин, - сказал Бен.
Они начали думать.
- мы можем порвать на две части список, одна половина нам, другая вам, всё просто, - предложила Клокворк.
- Точно! - воскликнула Джейн.
- Разделимся по парам, - Джефф.
- С Джеффом я точно не буду в паре, - сказала Джейн.
- Я чур с Беном, - сказал Джефф.
- Нет, так нельзя, вы парни, можете не того наделать или купить, - Джейн.
- Что?! - Джефф.
- Тогда Клокворк с Джеффом, а я с тобой? - предложил Бен.
- думаю да, - Джейн - Джефф, только попробуй чего нибудь натворить, я тебе бошку оторву, - приглозила Джейн.
- Ой, всё, пошлите уже, - Бен.
Так они разделились и направились по своим отделам.- Что у нас по списку? - спросил Джефф Клокворк.
- Огурцы, помидоры, хлеб, молоко и яйца - Мейзел.
- а чьи яйца и огурцы? - усмехнулся тот.
- Если будешь так и дальше, то будут твои, - с угрозой сказала Клокворк.
- Молчу, - сказал Джефф.Тем временем у другой пары.
- Бен, ты можешь достать вот эти хлопья? - показала Джейн на полку с хлопьями, которая на голову выше самого Бена.
- Ты издеваешься надо мной или да? - сказал Бен.
- Достань две пачки, а лучше три, - с усмешкой сказала Джейн.
- Хватит уже, лучше помоги! - с раздрожением сказал Бен.
- Ой, ладно, ладно, - сказала Джейн и достала 3 пачки хлопьев, предварительно положив их тележку.
- А для кого они? - спросил ушастый.
- Для Салли и Лили, а третья тому, кто первый возьмёт, - ответила Джейн.Они набрали продукты которые нужны и направились на кассу.
- А где мы деньги возмём? - спросил Джефф.
- Я уже их давно откопала, - ответила Джейн.
- И от куда? - спросил Бен.
- Я что, просто так оставлю труп, которого я не убивала, лежать на земле, у которого в кармане имеются деньги? -
Джейн оплатила все покупки и четверка направилась в свой особняк. Джефф и Бен несли по одному пакету, а Джейн с Клокворк по два, ну джентльмены, что сказать. Они зашли в свой дом и понесли пакеты на кухню, оставив их там. Парни плюхнулись на диван, а девочки разбирали пакеты и клали всё на свои места.
- Я хочу на море! - всё кричала Салли Слендеру.
- хорошо, хорошо, мы пойдём на море после обеда, - успокаивал Салли Слендер.
- Ура! - сказала Салли.В доме отмосфера была как всегда. Тоби как обычно тыкал пальцем в Маски. Худи, Нина, Лью, Безглазый смотрели старый телевизор. Зеро на удивление играла с Салли. Мейзел вместе с Лили шили игрушку. Лулу сидела на крыльце и смотрела на мрачный лес. Джейн сидела в своей комнате. Бен играл в приставку. Хелен что то снова рисовал алой кровью. В этот раз должна была готовить Клокворк.
- Всем за стол! - прокричала она.
Все крипи направились на кухню, уселись за стол и начали уплетать еду.
- Так мы пойдём на море? - спросила судья ангелов, ведь как никак, убийцам тоже иногда хочется на море.
- Да, - ответил Слендер.После обеда крипи собрали всё необходимое для пляжа, переоделись и отправились в путь. Они вышли из дома и пошли по тропе. Все они между собой разговаривали, но Мейзел лишь молча шла за ними.
- Ребят, а может в лесу погуляем? - спросил Джефф.
- Нет, - ответили несколько крипи.
Мейзел повернула свой взгляд на тёмное место среди деревьев и увидела яркие, красные глаза.
- я думаю что это плохая идея... - сказала Мейзел._____
В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ.
@Марина Цветаева_____
Конец
9 Главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...