Чарльстон (Charleston),
штат Южная Каролина
27 октября
2003 год_____________
Было 4 часа утра, на улице холодно, было яркое солнце. В этот день на свет появился маленький ребёнок с бледно-голубыми глазами. Мать лежала на койке приходя в себя после наркоза. Через несколько дней матери впервые дали подержать свою новорождённую дочь.
- Мисс Натали? - позвала медсестра пациентку род дома завозя в палату коляску с ребёнком.
- Да? - спросила женщина средних лет.
- Я привезла вам вашу дочь, вы можете подержать её и дать ей имя, - скромно сказала медсестра протягивая малышку в руки биологической матери.
- спасибо вам огромное, - с искрой в глазах сказала брюнетка с такими же голубыми глазами, как и у дочери.
Мать нежно взяла свою новорождённую дочь в руки и начала осторожно качать из стороны в сторону, чтобы та перестала горько плакать. Брюнетка внимательно разглядывала черты лица её ребёнка. Лицо девочки было похоже на маму, были блондинистые волосы, светлые брови и ресницы.
- Как же тебя звать? - спросила саму себя Натали.
Натали долго думала над тем, как назвать свою дочь, она перечислила множество существующих имён которые она знала, но почувствовала родство только в одном имени. Мать окончательно решилась с именем своей дочери.
- Добро пожаловать в этот светлый мир, Мейзел -______________
Спустя несколько лет
после рождения
Мейзели_________
На улице был сильный дождь и небольшой туман. Блестящие капли дождя падали на крыши домов, создавая звонкое звучание ударов каплей об твёрдую поверхнось. В это время в детском саду была крошка пяти лет по имени Мейзели. Сейчас у детей должен быть сладкий час, где их разгонят по кроватям и они могут увидеть свои добрые и хорошие сны. Вот дети уже разбежались по своим кроваткам, ведь они уже знали где и кто спит. Мейзели легла на своё место. Её кровать была направлена на большое окно, где созерцал холодный ливень. Девочке видно не спалось, она вертелась в поисках удобного положения. Не найдя удобного положения, Мейзели легла на спину и стала смотреть в окно. Девочка повернулась назад, чтобы посмотреть кто так же не спит как и она. Девочка услышала тихий шёпот доносящийся от дочери воспитательницы.
- во что будем играть потом? - спросила она.
- давай в дочки матери, - предложила другая девчонка.
- Хорошо, давай позовём только самых элегантных? - предложила дочь воспитательницы.
- Да, давай, но только без Мейзели, - ответила её подруга.
- Конечно без неё, - сказала элита.
Мейзели лишь молча отвернулась обратно к окну. Ей хотелось плакать, ведь она знает что её тайно презирают и обсуждают, хотя перед ней они вели себя как хорошие подруги, но только 1 девочка с ней хорошо общалась. Всё это время Мейзели не спала.
- Подъём! - прокричала женщина.
Все дети стали отходить от сновидений и подниматься со своих постелей, застилая при этом одеяла. Дети сели на стулья и начали переодевать свою одежду.
После, стали умываться и идти за столы, где их уже ждал обед.
Прошло время и маленькая Мейзели сидит и ждёт своего отца, смотря на то, как других детей забирают их родители. Мейзели увидела как её папа зашёл. Она молча подошла к нему и с улыбкой обняла.
- Привет, - ответил её отец.
- Привет, - с улыбкой на лице ответила Мейзели.
Так они и пошли домой за ручку.У малышки было много секретов на тот момент, когда она была в детском саду. Когда она просыпалась после сна, то видела на своих пальцах засохшую кровь. Её подушку украли какие то малявки младше её, поэтому она спала без подушки. Когда же она обратилась за помощью найти подушку, ей грубо отказали воспитательницы. И давайте будем молчать о том, что она была той ещё воровкой, но крала она вещи только из садика.
- Кто нибудь видел мою игрушку? - спросила Сара.
- Я видела как Роберт смыл её в унитаз - ответила Мейзели. Хотя мы все прекрасно знаем, что это она украла игрушку Сары :)______________
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить - оставаться человеком в любых ситуациях.
@Аристотель____________
Конец
1 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...