8 глава

420 22 0
                                    

16 июня
2016 год
______

- Когда я уже могу снять повязку? - спросила Мейзел, лёжа на стуле в кабинете медсестры Энн.
- Подожди, сейчас посмотрю, - Энн приподняла повязку и посмотрела на рану. Картина всё та-же.
- Ладно, снимешь её примерно через 2 или 3 месяца, - сказала Энн.
- А что так долго? - спросила та.
- Рана то глубокая, ты что хотела? - Энн.
- Ну ладно, мне и так хорошо... - Мейзел.
- Вот и славно, а теперь иди уже от сюда, - сказала Энн и выгнала Мейзели из кабинета.

Мейзел, выйдя из кабинета направилась в свою комнату. Она поднилась по лестнице и зашла в комнату.
- Бен, ты тут? - спросила та.
- Да, я тут. Я как раз запускал игру, будешь со мной? - спросил тот.
- Конечно, - с улыбкой сказала она.
Они играли 1 час, пока не услышали крик слендера.
- Прокси и Мейзели, спуститесь вниз! - кричал он.
Те кого позвали спустились вниз.
- Да, сир? - сказал Маски.
- Сейчас вы должны пойти на задание, - говорил тот - это первое задание для Мейзели, поэтому оно не очень сложное, - слендер.
- А что нужно будет сделать? - спросила Мейзел.
- Ничего особенного, просто убить пару людей в T и B зоне, - ответил тот.
- Вы разделитесь по парам, Худи с Тоби в зоне B, Маски с Мейзел в зоне T, -
- Да, сир, - ответили прокси все вместе.
После этого Слендер ушёл.

- Ну что, пошлите? - сказал Тоби.
Они вышли из дома.
- А... - Мейзел хотела что то спросить, но Маски потащил её по напровлению.
- Мы пойдём - сказал Маски и они направились в T зону.
-А что за Т зона? - спросила Мейзел.
- Это зона на окраине леса, но она не находится в поле зрения от города, - с маленьким холодком в голосе ответил Маски.
- А как Слендер узнаёт, что в какой то зоне есть люди? - снова спросила она.
- Ты слишком много спрашиваешь, -холодно сказал он.
- извиняюсь... - тихо сказала та опустив голову.
Тим вздохнул.
- Я сам не знаю, - от жалости всё же ответил тот.
Они молча шли по дороге, и не кто не хотел прирывать тишину, но Тим всё же прервал её, когда они дошли до места назначения.
- Сейчас мы вместе идём в кусты, - тихо сказал тот.
Мейзел послушно направилась за ним в кусты, как он и сказал.
- А сейчас что? - тихо спросила та.
- Сейчас просто жди подходящего момента напасть, - сказал Маски.
- Звучало так как будто мы дикари какие то, - всё также тихо сказала Мейзел.
Маски лишь вздохнул и закотил глаза.
Через время, Мейзел увидела парочку девушек и одного парня. Они показались ей очень знакомыми на лицо.
- Я беру на себя парня, а ты девушек, потом как пойдёт, - сказал тот.
Мейзел лишь кивнула. Глаза Мейзел расширяются после того как она увидела личико одной из девушки. Это была Лара.
- Лара?... - спросила в слух саму себя Мейзел.
- Кто такая Лара? - спросил тот.
- Эта чертовка издевалась на до мной в 5 и 6 классе. - ответила та.
- Где она? - спросил Маски чтобы ненароком убить жертву Мейзел.
- Видишь в розовом платье? - показала на эту чертовку - это она, -
Тим кивнул. Мейзел уже всё продумала.
- Я выхожу, - сказала она и встала из укрытия.
- Стой, ты куда?! Ещё рано! - пытался остановить её Тим, но не получилось.
Мейзел направилась прямиком на них по прямой. Они стояли спиной к ней так что группа подростков не видела её. Они смеялись, выпивали, ели, дурачились. Мейзел уже подошла к ним и приготовилась к лучшему моменту в её жизни.
- Вижу вам тут весело - с улыбкой сказала Мейзел.
Тут же в её сторону все кто там был повернулись.
- Посмотрите кто здесь, это же Шезел, - раздрожающе улыбнулась Лара.
- Моё имя Мейзел, если у тебя память плохая, милочка моя - с ещё более широкой улыбкой ответила Мейзел.
- ууу, уже грубишь, - ухмыльнулась Лара - почему в школу не ходишь? - она ближе начала подходить к Мейзел.
- Я вижу ты идёшь прям по дороге к твоей смерти, - всё также улыбаясь ответила Мейзел.
- Ты что, в этом лесу совсем одичала? - спросила та.
Мейзел лишь достала с кармана своего сарафана ножницы и показала их.
- Видишь их? -
- ну да, и что? - спросила непонимающим взглядом Лара.
- Как ну и что? - Мейзел подошла ближе - Попрощайся со своими родственичками, - сказала та и воткнула ножницы в глотку Ларе, от чего та попятилась назад и упала на землю. В это же время раздались звуки выстрела. Это был Тим и Худи. Они подстрелили двух девушек и парня. Оставшеяся девушка закричала и хотела убежать, но взади неё уже стоял Тоби и вонзил ей топор в теменную зону головы. Кровь хныльнула моментально. Она скончалась на месте. Мейзел стояла и смотрела с холодным выражением лица на трупы.
Кто то положил на плечо руку.
- Ты хорошо справилась, - сказал Худи.
- Даже очень! - воскликнул Тоби.
- Ой, не смущайте ^///^ - сказала Мейзел и улыбнулась от смущения.
- Пошлите в дом, а то как то холодно, - сказал Худи.
- Пошлите, - Мейзел.

Они зашли домой. Тоби и Мейзел были в крови. И тут Джейн спросила:
- Как твоя первая охота, милая? - Джейн.
- Потрясающе, - улыбнулась та.
После некоторые разошлись, а Мейзел, Джейн и Худи сидели на диване и смотрели сериал, который шёл по телевизору. Тут, Мейзели вспомнила одну вещь.
- Я забыла взять почки для Джека! - с этими словами Мейзел выбежала из дома закрыв за собою дверь.

_______

Берегите в себе человека.
@Человек из вашей жизни

_______

Конец
8 главы

Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя