???
??? год
______Мейзел открыла глаза. Сейчас она находилась в неизвестном ей месте. Вокруг была лишь темнота, которая не издавала даже малейших звуков. Голубоглазая огляделась. Ни одной души во столь мрачном месте. Вокруг Мейзел было несколько зеркал, и в них она увидела русую, голубоглазую девочку в чёрной футболке до колен на которой был нарисован крест, а под футболкой были шорты. Она выглядела точно так же как, и в дестве, до потери рассудка. Тут появился свет, который вёл вперёд по коридору. Девочка встала с холодного места и направилась на свет. Коридор был достаточно длинным. Стены и пол были однотипные, серого цвета, а потолка и вовсе не было, была лишь темнота. Мейзел полностью не понимала где она, и что она здесь делает, ведь раньше этого места даже в мыслях не было. Дойдя до конца коридора, Мейзели заметила дверь. Девочка взялась за ручку двери и повернула в сторону, тем самым открыв дверь. Голубоглазая увидела за дверью обычный двухэтажный дом. Зайдя за дверь, она оказалась рядом с двумя комнатами на втором этаже. Вдруг девочка услышала как дверь позади неё захлопнулась. Она повернулась, но двери уже не видела. Она исчезла. Мейзел услышала голос, будто из микрофона или динамика.
________
КОМНАТА № 1
________
Мейзел спустилась на первый этаж и начала осматриваться, после, она поднялась на второй этаж и начала осматривать уже всё там. Дом был не очень старый, но и не такой уж и новый, как и мебель в этом доме. Она зашла в ванную комнату и увидела окровавленное зеркало и раковину. Мейзел поняла что лучше уходить из этого дома, но как вдруг услышала надвигающиеся шаги. Девочка старалась как модно тише побежать в комнату. Она забежала в комнату и спряталась под кровать. Маньяк, услышав шорох направился на звук. В доме никого кроме них не было, поэтому услышать даже малейший шорох можно было запросто. Мейзел было действительно страшно.
Незнакомец зашёл в комнату и стал ходить вокруг кровати, ища свою жертву. И тут он сказал:
- Я всё равно найду тебя, Мейзел~ - по интонации было понятно что он улыбается.
Мейзел сразу узнала его по голосу. Это был Джефф. Говорил он явно не с хорошими намерениями. Парень вышел с комнаты. Девочка ждала подходящего момента чтобы сбежать. Ей был действительно страшно и волнительно. Как только Джефф оказался в соседней комнате, Мейзел вылезла из под кровати и рванула к выходу. Было достаточно слышно её бег, а комната в которой находился Джефф была совсем рядом. Тот выбежал с комнаты и побежал за ней. Мейзел не успела выбежать из дома как тот схватил её и прижал к стене.
- В этот раз ты не убежишь, это же радость! - Джефф уже замахнулся своим ножом на Мейзел, но та увернулась и оттолкнула его, а зетем выбежала за дверь. Дверь снова захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...