12 глава

347 19 6
                                    

???
??? год
_______

Мейзел бежала по дальнейшему пути. Она сама не знала от чего именно она убегает. От тьмы? От пустоты? Или же от кого то?
Это был тот самый лес, в который Слендер привёл её. В её голову буквально прилетали нахлынувшие воспоминания. Одно из таких было то, как она впервые встретилась с Мэри.

________

Мейзел шла в одиночестве по дороге, которая вела в школу. Она уже настолько устала от этого всего, что с ней происходит.
- Привет, - сказал кто то.
Мейзел обернулась, но никого не увидела. Не придав этому значения, она двинулась дальше. Через время она снова услышала голос.
- привет, - с более энтузиазмом сказал тот голос.
Она снова обернулась. Снова никого. Как только она повернулась обратно, перед не предстал силуэт девочки с короткими чёрными волосами до середины шеи, с не очень аккуратной чёлкой чуть ниже бровей, в белой кружевной рубашке и в чёрной юбке с подтяжками и пуговицами в области пупка. У неё были тёмно красные глаза.
- привет... - сказала Мейзел.
- как тебя зовут? - спросила та.
- Мейзел, а тебя? -
- Моё имя Мэри, -
Так они и познакомились. Мэри обещала что будет добра к Мейзел, будет оберегать, она как её ангел хранитель, и Мейзел верила в это, она не знала, что это была маленькая клевета.

_______


Мейзел бежала быстро как могла, как будто за ней кто то гонится. И как по закону жанра, она споткнулась. Девочка скатывалась с большого склона. Катясь по неровной земле, она получала царапины от отпавших веток, синяки от тёмных камней. Было больно, не поспорю. Тут уже был конец. Она упала в маленький пруд. В нём дно было не большое, утонуть будет не возможно. Волосы намокли, одежда намокла. Тут придстало ещё одно воспоминание.

_________

Семья обанкротилась. Казалось, всё так хорошо шло, но стоило не поладить с властным человеком, как тут почти все деньги утеряны.
Хотя дом и еда есть, хоть что то.
- Я думаю она приносит только проблемы, - говорил женский голос - у нас нет времени ходить в эту грёбанную школу и разбираться с её проблемами! - кричала та.
Девочка 12 лет просто сидела и слушала. У неё были короткие чёрные волосы. Её глаза были тёмно коричневого цвета, а одета в рубаху и в юбке с подтяжками. Это была Мэри.
- Так давай сдадим её в детдом, - предложил уже мужской голос.
- Нет, она должна искупить свои грехи, - сказала как видимо её мать.
Женщина направилась к девочке.
Она зашла в ванную комнату и начала наберать воду в ванну, после схватила девочку за волосы и потащила в ванну.
- Мама, мама, пожулайста, не надо! - молила о пощаде та.
- Нет, Мэрьям, ты должна искупить свои грехи, - сказала та.
После подошёл отец и холодным взглядом посмотрел на ту.
- АаАаАаА! - кричала та когда родители схватили её за шею и засунули в ванну.
Родители её топили и душили. Вода начала пробираться в её лёгкие. Через время в ванной находилось уже мёртвое тело девочки.

________

Мейзел поднялась на ноги и направилась в сторону, где был малейший свет. Она пробиралась через деревья и колючие ветки, как тут она увидела заброшенное здание. Рядом с ним было много поломанных и разорванных подсолнухов. На них была кровь. Мейзел прошла внутрь этого здания.

Было темно и мрачно. В доме было всё разброшено. Пройдя чуть дальше, она увидела на стене записку и сорвала её.

_________

КОМНАТА  6

_________

Стало очень тихо. Ни птицы, ни шороха лествы не было слышно. Рядом с запиской было написано "8 записок". Мейзели поняла к чему это и рванула с места. Она поднялась на второй этаж и забегая в каждую комнату искала листок с рисунком. Вторая записка есть. Мейзел спустилась с этажа и побежала прочь из здания. Записка висела на сосне. Голубоглазая подбежала и сорвала её. Третья записка есть. За деревьями уже виднелся Слендермен. Нужно спешить. Мейзел побежала в обратную сторону от него. Следующая записка висела на стене гаража. Четвёртая записка есть. Не увидев больше записок, она побежала в глубь леса. Следующая записка висела на большом старом дубе. Пятая записка есть. Другая на другом, более молодом дубе. Шестая записка есть. Слендер уже близко. Голова болела от нахлынувших помехов в глазах и голове. Она бежала. Уже сорвала седьмую записку. Перед ней предстал сам Слендер и из за резкой боли она упала в обморок.

_________

Мейзел снова оказалась рядом с этим зданием. Она сидела на траве.
В этот раз она снова встала с земли и направилась в дом. Там она увидела то, что никак не ожидала увидеть. На холодном полу были мёртвые тела детей. По всему полу была их алая кровь. Потерянные души детей.
- Бедные мёртвые подсолнухи... -
Тут глаза резко открылись, она оказалась в больничной койке.
Оказалось, что всё это был лишь сон. Она не убивала родителей, над ней не насмехались, она не убижала в лес, не встретила крипипасту, она всего лишь школьница с хорошими оценками, которую сбила машина.

_________

Давайте оставаться людьми.
@Sunria

________

Конец

________

🎉 Вы закончили чтение Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста} 🎉
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя