Лес
26 мая
2016 год
__________- Не соизволите ли дать мне вашу руку, мисс? - спросил высокий человек.
Подняв голову, Мейзели взглянула на человека, который протянул ей руку. Его нельзя было назвать человеком, он был очень высокого роста, одет был в строгий костюм с галстуком алого цвета, конечности были вытянуты, а также у него не была лица, его кожа была белого цвета. Мейзели молча смотрела на существо, разглядывая его сверху вниз.
- Как твоё имя, девочка? - спросил он.
- ... - молчала она. - Моё имя Мейзел, - ответила она.
- Приятно познакомиться, Мейзел, - сказал он.
- А вас как звать, мистер? - спросила голубоглазая.
- Зови меня Слендермен, - ответил он.
Мейзели знала про него, ведь о нём ходило много слухов, мифов и историй. Девочка протянула руку ужасу леса. Вместе они отправились по неизвестной для Мейзели дороге. Вокруг были лишь деревья. Они шли всё глубже и глубже, и с каждым разом становилось всё темнее и мрачнее, хотя это просто фантазия девчушки. Лес как лес, ничего нового или сверхъестественного, но всё же что то было. Шли они так 10 минут, пока не дошли до большого дома, со стороны который выглядел немного дряхлым и старым, но в нём всё ещё можно жить. В этом доме в некоторых окнах был свет, а в других тьма, но света всё же не хватало, было довольно темно. Как было видно, кто то из жителей этого дома был в гостиной, кто то на кухне, кто то в своих комнатах, даже в уборной один сидел и читал газету. Мейзел осматривала дом. В этом доме было не много комнат, несмотря на то, что сам дом был трёх этажный. Её нахлынула маленькая волна паники, ведь находиться на публике, темболее перед незнакомцами, она не любила. Оба подходили к входу в домище. Слендер сказал ей подождать у крыльца.
- Останься здесь на минуту и не волнуйся, всё будет хорошо, - сказал он.
Слендер вошёл в дом не закрывая входную дверь и прокричал.
- Всем спуститься вниз! - крикнул он.
Все жители которые были на верхних этажах начали неохотно спускаться вниз.
- Что случилось? -
- Зачем? -
- Я почти прошёл свой уровень, -
- Дайте нормально посрать уже, -
- Что то важное? -
Девочка слышала много недовольных голосов. Её это чем то даже забовляло.
- Я хочу представить вам нашу новую девочку, - сказал он и пригласил войти в дом Мейзел.Перед ними появилась девочка, и первым делом они заметили множество ран на её ногах и руках, раны на губах, а так же обратили внимание на то, что у неё на лице засохшая кровь которая раньше текла из головы в области лба.
Мейзел вошла и встала рядом с безликим осматривая каждого жителя. Все они выглядели пугающе и страшновато. У одного рот разрезан, у другого из глаз кровь течёт, а у кого-то вообще глаз нет.
- Ну же, поздоровайся, - проговорил высокий.
- ... Здравствуйте... моё имя Мейзел, - тихо ответила девочка с каре.
- Слендер, ты кого привёл? - спросила улыбка.
- Сначала малявка, а теперь стесняшка? Ну нет, я сваливаю - сказал парень с разрезанным ртом.
- Если ещё раз так скажешь, Джефф, то свалишь в лес со своими вещами и со своим любимым ножом, - пригрозила ему девушка с циферблатом вместо одного глаза.
- Верно, заткнись Джефф, - сказал парень похожий на эльфа.
- Ладно, я ухожу, проследите за ней и не обижайте, - сказал Слендер и исчез.К Мейзел подошла девушка с чёрными волосами чуть ниже плеч, в чёрном платье, с чёрными как уголь глазами и белой кожей.
- Не обращай на эту крысу внимания, у него просто мозгов нет, - сказала девушка, а кто то взади крикнул "эй!" - моё имя Джейн, -
Джейн протянула руку девочке, да бы пожать руку в честь знакомства.
- Сейчас все по очереди представтесь, - уже обратилась ко всем Джейн.
- Я Бен, - ответил эльф.
- Я Клокворк, - ответила та самая девушка с часами.
- Я Тоби, а это Маски, - указал парень в очках на парня в белой маске.
- Я Салли, приятно познакомится! - сказала девочка 8 лет.
- Я Смеющийся Джек, - подошёл и пожал руку девочке высокий парень похожий на чёрно белого клоуна.
- Приветик, я Лулу, - ответила девушка в рубашке, с хвостиком и без глаз.
- Ладно, я Джефф, - сказал тот самый, который нагрубил.
- Это ещё не все, - сказала Джейн - но позже ты и с другими познакомишься, -
- Приятно познакомится, - сказала Мейзел и улыбнулась.
- Чтож, Мейзел, пошли, я провиду тебя в твою новую комнату, - сказала Джейн.
Джейн взяла за руку Мейзел и повела на второй этаж.
- Подожди, а где твоя комната? - саму себя спросила Джейн.
- Жди тут, я скоро приду, -
Джейн спустилась вниз и зашла в кабинет Слендера, после сразу вернулась.
- Пошли, - улыбаясь сказала чёрноглазая и снова взяв её за руку повела её в комнату. Она находилась на 2 этаже справа от лестницы, у окна.
- Это комната Бена, но в ней будешь жить и ты, но это временно, - сказала она. - и не волнуйся, он хороший, -
Мейзел лишь кивнула. Они дошли до комнаты и открыв дверь Джейн сказала.
- Располагайся, если что то понадобится можешь спросить у любого, кроме Джеффа, кабинет медсестры Энн на первом этаже, предпоследняя дверь слева. Моя комната на 3 этаже, 4 дверь слева. По вопросу где ты будешь спать спроси у Бена, как ни как это его комната, а я пойду - сказала Джейн и погладив по головке Мейзел ушла по делам.________
Кто сказал, что ты - дно?
Дно не ты, а те люди, которые назвали тебя дном.
@Sunria________
Конец
5 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}
Fanfiction× С самого детства девочку доводили ровесники, подкалывая её или насмехаясь над ней. Родители девочки критиковали её за малейшие ошибки совершенные ей. Вскоре, она не выдержала и решила покончить с этим раз и навсегда. × Девочка попадает в крипипа...