10 глава

400 22 1
                                    

15 июля
2017 год
_______

Мейзел рано утром сидела на краю кровати, смотря в окно. На улице было прохладно, а солнце только поднималось вверх от горизонта.
Многие крипи ещё спали, в том числе и Бен который лежал в своей кровати и мирно посапывал. Мейзел чуток приоткрыла шторы и окно, впустив в комнату утренний воздух.
- "Я рада, что ты сейчас со мной", - сказала про себя Мейзел своей потерявшейся на пару месяцев подруге.
- "Я тоже скучала", - немного улыбнувшись ответила Мэри.
- "Где ты была всё это время?" - спросила голубоглазая.
- "Можно сказать на больничном", - ответила та - "Хотя я всё это время была рядом с тобой, но молчала, только в начале июля я ушла блуждать в лес, вчера же мне перестало нравится это дело и я пошла к тебе, ведь мне стало одиноко", - проговорила чёрноволосая.
- "я так испугалась когда увидела твои красные глаза", - улыбнулась та.
Мэри лишь усмехнулась.

Многие крипи начали просыпаться ото сна. В этот день так хотелось устроить пикник, а именно этим утром. Голубоглазая всё так же сидела около окна и дышала свежим, утренним запахом леса.
- Доброе утро, Мейзел, - сказал Бен потирая свой сонный глаз.
- Доброе, Бен, - улыбнулась та.
- Как тебе спалось? - Мейзели.
- Довольно хорошо, мне очень прикольный сон приснился, - сказал Бен.
- расскажи, мне интересно, - всё улыбалась та.
- Короче, во сне я наконец победил босса которого не мог пройти 3 дня, это же классно) - с восхищением проговорил Бен.
- А может это вещий сон, кто знает, - усмехнулась девочка с каре.
- Я на это надеюсь, - вставая с кровати сказал Бен - ты уже умывалась? - спросил тот.
- ещё нет, иди первый, я пойду после тебя, - ответила та.
Бен ушёл в ванную комнату.

Мейзел вышла с комнаты и нраправилась в комнату Салли и Лили. Когда Мейзел подошла, она приоткрыла дверь и увидела, что Салли спит, а Лили просто лежит. Голубоглазая вошла в их комнату и легла на кровать рядом с Лили, предварительно её обняв. Лили в ответ обняла Мейзел.
- Вставай, мне одной одиноко, - сказала Мейзели.
- Хорошо... - сонно потянулась на кровати рыжеволосая.
Голубоглазая подошла к Салли.
- Салли, вставай, я хочу поиграть с тобой в ванне, - будила Мейзел девочку.
- хорошо, я встаю... - также сонно сказала Салли, вставая с кровати.
Мейзел взяла Лили и Салли за руки и повела их в ванную комнату. Они вместе зашли ванную, закрыв за собой дверь и стали вместе принимать водные процедуры. Они друг другу мыли волосы, играли с игрушечной уточкой и просто плескались. Девочки вылезли из ванны, вытерлись полотенцем и вышли из ванной комнаты.
- может быть посушим волосы? - предложила Лили.
- давайте, - ответила чёрноволосая.
- Я позову Клоки, чтобы она нам помогла, - сказала Салли.
Зеленоглазая побежала искать Клоки. Салли увидела её, как она спускается по лестнице.
- Клоки! - та подбежала к девушке.
- Да, Салли? - спросила девушка.
- Поможешь нам посушить волосы? - спросила она ту.
- Конечно, Салли, пойдём, - с улыбкой ответила та.
Она взяла за руку девушку и побежала в их с Лили комнату.
- Я уже принесла фены, - сказала Лили.
Девочки сели на стулья. Мейзел сушила волосы Лили, Салли сушила волосы Мейзели, а Клокворк сушила волосы Салли. В это время Лили продолжала шить того зайчика, которого она с Мейзел не дошили. Досушив волосы, они направились на кухню завтракать.

- Зеро, - Мейзел подошла к девушке после завтрака.
- Да, Мейзели? - спросила Зеро.
- Давай сходим на поляну, я просто хочу посидеть и посмотреть на лес, - Хорошо, тогда пошли сейчас, -
Мейзел взяла плед и подошла к Зеро, та в свою очередь взяла её за руку, и они вместе направились на поляну. Дойдя до неё, Мейзел разложила плед и села на него, а Зеро за ней. Черноволосая думала о своём и разглядывала верхушки больших елей и сосен. Тут Зеро начала тихо петь. Стало очень гармоничное сочетание утренней природы и женского голоска. Волосы Зеро развевались на небольшом ветру. Благодаря такой атмосфере стало очень уютно. Когда Зеро закончила напевать мелодию девочка сказала ей:
- красиво поёшь, - сказала Мейзели.
- Спасибо, - ответила та. - а может ты, что нибудь споёшь? - попросила девушка.
- Хорошо, я постараюсь... - ответила девочка и начала напевать песенку. Голубоглазка закончила петь.
- Вау, ты хорошо поёшь, похвально, - похвалила Зеро тёмноволосую.
- Спасибо, - улыбнулась та.
Вдвоём они посидели ещё немного и после пошли обратно в свой особняк. Когда Мейзел вместе с Зеро зашла, то Слендер сказал ей:
- Мейзел, у меня для тебя сюрприз, - сказал тот.
- Какой? - с блеском в глазах спросила та.
- сейчас узнаешь, только тебе нужно будет закрыть глаза, - сказал он.
- хорошо, - ответила девочка и закрыла свои глаза.
Мейзел повели на второй этаж и остановили.
- Теперь можешь открывать, - сказал безликий.
Перед девочкой предстала комната среднего размера в пастельных коричневых и оранжевых тонах. Рядом с кроватью было окно, на котором были повешенны оранжевые шторы. Подушка и одеяло с простынёй, на постели, были также в оранжевых тонах. Был маленький столик без стульчика, на котором лежал набор цветных карандашей и маленький скетчбук с шелушистыми листами. На кровати Мейзел увидела небольшой тёмно зелёный свитер, а рядом с ним тот самый кролик которого она шила вместе с Лили. Кролик был белого окраса с квадратами и кружками из различных других тканей в некоторых местах, что придавало игрушке вид старости. Было видно, что плюшевая игрушка была ручной работы. Опять же, это всё выглядело давольно старо и не капли по новому и современному.  Мейзел улыбнулась этой картине.
- теперь у тебя есть своя собственная комната, - сказал Слендер.
- Спасибо вам огромное, - закрыв глаза от радости сказала девочка.
Мейзел зашла в комнату и примерила свитер. Он был ей до пояса. Девочка была очень рада этому подарку. Она сидела возле кровати, обнимая зайца. Она благодарила всех, кто был предчастен к этому.

______

Громким смехом не скроешь дикой боли.
@Марина Цветаева

_____

Конец
10 главы

Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя