7 глава

477 24 3
                                    

27 мая
2016 год
_____

За окном было холодно. Шёл дождь. С утра Мейзел проснулась и заметила, что Бен спит на полу. Встав с кровати Мейзел направилась в ванную комнату, чтобы сделать водные процедуры. Девочка зашла в ванну, предварительно закрыв за собою дверь. Она посмотрела в зеркало и заметила, что у неё лохматые волосы. Мейзел умыла лицо и направилась на 3 этаж в поисках Джейн. Она постучалась в комнату и приоткрыла дверь посмотреть спит ли она. Джейн не спала.
- Джейн, - сказала девочка.
- Да, малышка? - спросила девушка.
- Я хотела попросить у тебя расчёску... - она.
- А, конечно, - Джейн встала, взяла свою чёрную расчёску и отдала ей.
- Спасибо тебе, - с улыбкой поблагодарила та.
- Стой, - остановила её Джейн - давай лучше я тебя расчешу.
- Я не против, -
Мейзели подошла к Джейн и села на кровать, та в свою очередь начала расчёсывать её локоны.
- Как ты попала сюда? - спросила та.
- ... - она молчала - я подстригла себе волосы, убила своих родителей и убежала в лес, чтобы меня не кто не заметил и не вызвал полицию, - ответила она.
- Столько лет, а уже убила родителей... - Джейн.
- Это достижение, - ухмыльнулась та.
Мейзел лишь улыбнулась.
- Ты сегодня какая то мрачная, - Джейн.
- Ничего, просто кошмар, - Мейзел.
- Если у тебя кошмары, то приходи ко мне, я всегда рада побыть с тобой, - улыбнулась Джейн.
- Всё, можешь идти, -

Мейзел вышла и вспомнив про одежду направилась в кабинет слендермена. По дороге она встретила нескольких крипи. Мейзел спустилась на 1 этаж и подошла к двери. Прежде чем заходить, она постучалась.
- Входите, - ответил голос за дверью.
Мейзел зашла в кабинет.
- Здравствуйте, мистер Слендермен, а где я могу взять сменную одежду, чтобы постирать мои вещи? - скромно спросила та.
- Подожди тут, я сейчас найду тебе что нибудь, - сказал тот и скрылся за дверью.
Мейзел разглядывала его кабинет.
- "Давольно уютно", -
Через некоторое время блендер вернулся.
- И так, я вернулся, надеюсь, что тебе это подойдёт, - сказал палочник и протянул ей голубую ночьнушку.
- Вещи можешь отдать Лулу, она их постирает, только найди её, -
- Спасибо большое, мистер Слендермен, - сказала та и убежала в уборную переодеваться.

Набрав воды в ванную и закрыв дверь на замок, девочка окунулась в воду и стала думать о своём, предварительно проводя рукой по телу, смывая всю грязь и кровь. Также помыла голову. Закончив мытьё она вылезела из ванны и стала вытерать своё тело.
- Джефф, скоро ты точно здохнешь! - кричал кто то за дверью.
Мейзел одела одежду которую дал Слендер и вышла из ванны. Она обратила внимание на парня который угрожал Джеффу. Его кожа была серого цвета, была шапка и чёрные волосы, были жёлтые глаза. Он тоже обратил на неё внимание.
- Привет... Я Мейзел - сказала она.
- А, привет, можешь звать меня Кукловод, - ответил тот.

Мёртвые подсолнухи {ФФ крипипаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя