Школа 92, Япония.
6 Б, все ученики не могут дождаться учителя литературы. Уже прошла половина урока, а его как и не было. Подростки бегают по классу, другие разговаривают, спорят, но никто не понимает, где их сенсей. Дейдара Цукури смотрит в окно, и видит что их учитель литературы с кем то ругается на улице, и, уходит из учебного заведения.
-УРА! ЛИТРЫ НЕ БУДЕТ!
-надеюсь, но, мне интересно, откуда ты это всё разузнал?! —спросил его друг–Хидан, интересная особа, любит побухать после школы, родители на это особо внимания не обращают, так же матюкается не хуже взрослых мужчин. встречается с Какузу.
-вон выходит из школы, да ещё и обиженный!–дейдара показывал пальцем на уходящую фигуру из школы.
-заебумба!— покачиваясь на стуле, хидан не удержался и упал.
-заманал уже падать! Ты ногу еле вылечил, вон, месяц назад с больницы выпустили!В класс заходит человек лет 20. Он положил учебники и извинился за опоздание.
-Итак, здравствуйте, я ваш новый учитель по уроку литературы, называйте меня Акасуна-сенсей. Будете разговаривать, все будут писать тест. Будете со мной спорить, останитесь после уроков.
Никому поблажек не буду давать! Все вопросы к концу урока. –сказал учитель, поправив галстук.-аааааа, опять мозготряс какой-то, нет нормальных учителей!
-б*ять, он мне не нравится! Обсалютно согласен с тобой!
-так, вы двоя,пересели друг от друга! Только пришёл в кабинет, а уже такое.. Муцараси, быстро пересел к учихе!
-блин, не повезло, Итачи главный зануда класса... Земля тебе пуховиком.... —Дейдара пожалел друга и начал думать, как напакостить новому учителю.К концу урока, учитель сказал домашнее задание и ушёл. Тем временем новый сосед Итачи быстро пересел к старому.
-что он за ужасы делал с тобой?!
-тебе лучше не знать... — малиновые глаза затряслись, —тебе лучше никогда не сидеть с ним!
-Он что, тебя так сильно напугал что ты и матюкаться перестал?
-да...
-Ворон хренов! Если у он самый богатый в классе, это ещё не значит, что он может пугать моего друга! Единственного друга...
-ну... Твой батя тоже богатый, вы соперники по фирмам, может, ты тоже что нибудь сделаешь?
-Как ты прочитал мои мысли?
-не поверишь, я телепат!
-хаххзаз!2 года спустя.
Через 2 года всё на много изменилось, Из-за характера дейдары, не долго и протянул хидан, он перестал дружить с ним.
Деньги дают о себе знать, Дейдара стал пафосным мальчиком, он не любил скромность, да и вообще разговаривать с людьми. Волосы так и остались блондинистые, длинные, наверху был хвостик, глаза голубые. Но изменилось во внешности только одно... Его улыбка, он не передавала тепла как раньше, была только дерзость.Итачи и Цукури так и остались соперничать, Учиха подстриг себе волосы до плеч, Из-за чёрных глаз и его необычной внешности, у него было много фанаток, как и у Дейдары.
Урок литературы начался, все сидят на местах и записывают тему урока.
-сделай это, сделай то! Почему я!? Но... Он меня заинтересовал...
-так, опять говорим?! Можешь своё мнение высказывать хоть где, но не на моём уроке!
-больно надо было...
-так, мне не нравится твоё поведение, Цукури!
-хах... Напугали меня!
-остаёшься после уроков, если не поможет, пойдёшь к директору!—учитель был зол, но должен был знать Акасуна, что бы понять, что этот мальчик не простой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...