Глава 3, или грабителей было не трое

118 8 0
                                    


      Вернувшись домой, Джон почувствовал себя ужасно уставшим. Дело было даже не в банальной физической усталости, а скорее в моральном истощении. Возможно, это и было причиной того что он, вопреки обычной сдержанной манере общения, был внезапно резок с тем мужчиной в кондитерской.

Ватсон приготовил себе поесть — разжиться язвой отнюдь не входило в его планы на будущее. Суп, правда, оказался слегка недосолен, но он решил, что лучше уж так, чем случайно его пересолить. Благо, исправлялось это парой взмахов солонки над тарелкой. Закончив трапезу, он, следуя привычке, сразу же все убрал и помыл посуду. Исполнение таких простых, не требующих особой концентрации действий обычно помогало ему расслабиться.

Решив, что теперь можно немного поработать, он переместился в кабинет, и, сев за письменный стол, включил ноутбук. Заставкой рабочего стола служило его старое школьное, вернее, детское фото — на нем Джон и его друг, обоим лет по 12-13, запускали воздушного змея. Яркий лоскут из планок и кислотно-желтой ткани с оранжевыми вставками, который они с другом сделали вместе, вполне справлялся со своим назначением.

От воспоминаний о друге сжалось сердце. Возможно, ему стоило сменить заставку, но он не мог забыть его смерть, а это фото напоминало о его жизни. Отогнав от себя эти мысли, он немного подумал, открыл один из файлов, просмотрел текст и приготовился писать. В предыдущей главе, которую он закончил пару дней назад, а сегодня как раз передал редактору, его герой начал находить зацепки, а значит, теперь Джону нужно прописать, к каким умозаключениям его это приведет, и как дело пойдет дальше.

Закрыв глаза, Джон попытался погрузиться в «виртуальное шоу» — так он называл процесс, когда мысленно воспроизводил то, что собирался написать. При этом он то и дело выуживал разнообразные факты и детали из своей памяти, отчего «шоу» создавалось более реальным. К примеру, однажды прототипом злодейки послужила его школьная учительница, чьи перфекционистические наклонности он передал персонажу.

В этот же раз у него ничего не получалось. Упорные попытки проваливались, а разум то и дело возвращался к случившемуся в банке. Что-то не давало ему покоя, словно маленький камушек, попавший в ботинок, который несмотря, а иногда и благодаря своему небольшому размеру приносит немало неудобств.

Его дар - его же проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя