Джон стоял у окна и наблюдал за снующими по улице прохожими. Сегодня шел дождь и часть прохожих спрятались под зонтиками, в то время как остальные просто старались передвигаться быстро, прикрываясь воротниками своих пальто. Все они куда-то спешили, у всех были дела и планы. Ватсон отошел от окна и вернулся в уже ставшее привычным за последние дни кресло у камина и, откинувшись на спинку, закрыл глаза.
Сейчас, пока детектива временно не было на месте, он решил немного перебрать старые воспоминания. В связи с событиями недавних дней, а также звонком старого знакомого, в этом появилась практическая необходимость. Прежде всего, он вернулся в дни своего студенчества. Тогда он уже успел оценить все недостатки своего таланта, но ещё не успел от этого терять человечность. Хотя сейчас, оборачиваясь назад, становилось понятно, что именно тогда всё и началось для него, на самом деле.
Адам, ставший в наши дни довольно популярным, в те только становился на тропу музыканта, и максимум, чем он мог тогда похвастаться — это тем, что его группу пригласили выступать в каком-то ночном клубе. Когда они впервые встретились, у Джона сперва сложилось о нём не самое приятное представление. Виной тому послужило то, что впервые он увидел рокера спящим на полу возле унитаза в квартире его друзей, после очередной особо удавшейся вечеринки. К счастью рокера, хоть у Ватсона и была идеальная память, но он не судил людей только по одному какому-то поступку.
Когда они встретились второй раз, Джон и его друг детства и сами были слегка на подпитку, что и послужило тогда тому, что они согласились сыграть в типичную для таких посиделок игру «Правда или Действие». Условия крайне простые, но чреваты последствиями в виде раскрытых тайн, или крайне бредовых поступков. В тот вечер, к примеру, стало ясно, что хозяйка квартиры не особо зациклена на учебе, а оценки получала совсем другим способом; друг Джона сознался, что до ужаса боится пчёл, о чём до этого признавался только Джону; Джон, выбравший действие, (ибо если двое предыдущих игроков выбирали правду, то третьему этого уже делать нельзя) без какого-либо стеснения сделал своему другу предложения руки и сердца; вторая солистка группы Адама, призналась, что никогда не смотрела порно; Адам же выбравший действие с того дня начал носить розовый шарф. В целом вечер тогда удался на славу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его дар - его же проклятие
FanfictionПредставьте лишь на миг, что вы помните каждую минуту, да что там минуту - секунду, вашей жизни. Как хорошее, так и плохое... Джон именно тот человек, которому даже не нужно это представлять, ведь для него это реально.