Глава 10, или неожиданная встреча

99 7 1
                                    


     Проснувшись утром, Джон еще какое-то время лежал в постели, глядя в потолок и медленно рисуя в уме картину всего случившегося с ним за последние дни. Он чувствовал, что все события были связаны, и именно эту связь он хотел найти. Точнее сказать, он уже нашел предположительно связующее звено, но проблема была в том, что если его теория верна, то...

Закончить мысль не дал доносящийся с нижнего этажа шум. Он встал с кровати, накинул на себя халат, предоставленный вчера Шерлоком, и по привычке потянулся за тростью. Тут на него обрушилось понимание, что последний раз он держал ее в руках вчера, впуская Шерлока утром в свою квартиру. Он отложил ее в сторону, чтобы одновременно взять две чашки чая... потом был взрыв и прыжок со второго этажа, общение с медиками, общение с Майкрофтом, «какаопитие» с Шерлоком, так и оставшимся лишь в пижамных штанах и фартуке... Недоверчиво и радостно фыркнув, он вышел из комнаты и спустился в гостиную, где застал прелюбопытнейшую картину... Шерлок, закутанный в простыню словно в тогу, расхаживал по комнате и с кем-то оживленно спорил по телефону.

— Нет, как я уже сказал, я...— заметив спустившегося Джона, он вдруг оборвал разговор. — Разговор закончен, — буркнул он в трубку и нажал отбой.

— Я помешал? — спросил Ватсон, проходя на кухню.

— Нет, разговор был не особо важным, — отмахнулся Шерлок. — Неужели я сильно шумел?

— Вовсе нет, — покачал головой Джон. — Я уже проснулся. Кстати, не подскажешь, где тут у тебя чашки? Мне бы...

При всей своей супер памяти он все-таки кое-что умудрился забыть... Он забыл, что ему нужны его лекарства, иначе... «Иначе ничего не произойдет, ты ведь знаешь, что пьешь их только для успокоения совести — заметил его внутренний голос. — Ты не умрешь без них, разве что станешь чуть более несдержанным, а память твоя будет предоставлять еще более яркие образы. Но ведь сейчас тебе это будет на руку, в твоем-то положении».

— Джон... ты в порядке?

— Да, прости, я просто слегка отвлекся на свои воспоминания, со мной иногда бывает подобное, — улыбнувшись, высказал он первое пришедшее на ум оправдание.

— Джон, прости, но лжешь ты отвратительно, я это еще вчера заметил, — фыркнул детектив, доставая из шкафа чашки. Сунув их Джону, он наполнил чайник водой и поставил его на плиту. — Так, что будь добр, сядь и расскажи мне все, что знаешь не только об ограблении, но и все, что касается взрыва в твоем доме.

Его дар - его же проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя