Глава 7, или прыжок из окна

106 7 0
                                    


     Все складывалось довольно странно. Начиная с того самого дня, как он стал свидетелем ограбления банка, жизнь Джона словно понеслась в неизвестном направлении с пугающей скоростью. Оглядываясь назад, было сложно поверить, что прошло всего два дня.

Еще недавно он жил спокойной жизнью обычного писателя-любителя, коим он себя считал, несмотря на имеющийся контракт с издательством. Его жизнь была вполне тихой и размеренной. Он почти всегда знал, что будет завтра. Да что там завтра, еще пару дней назад он мог строить планы на неделю или месяц вперед. Сейчас же он не знал не только что ждет его завтра, нет — он не знал что будет через час, или даже через пару минут.

Появление Шерлока на пороге было прекрасным примером, хотя, с учетом того, что тот принес конфеты, это было не такое уж и плохое событие.

Честно говоря, Джон даже обрадовался приходу детектива, ведь это означало, что ему сегодня не придется завтракать в одиночку. Хозяин квартиры поставил чайник и пошел переодеваться, оставив Шерлока в комнате одного.

***

Оказавшись на время предоставленным самому себе, Шерлок осмотрелся. К его удивлению, квартира оказалась куда более комфортной, чем он предполагал. Все было выдержано в теплом, домашнем, даже уютном стиле. Не знай Шерлок, что Джон живет один, то предположил бы, что ее обустройством занималась женщина.

Нет, Холмс вовсе не считал владельца квартиры женственным ни в плане поведения, ни внешне. Хотя... Чего греха таить, ему нравилась внешность доктора — он был милым, как плюшевый медвежонок, и создавал ощущение уюта и защищенности. Да и целоваться с ним оказалось весьма приятно. Не то чтобы у детектива было много подобного опыта, но в сравнении с его предыдущими любовниками, Джон сильно выигрывал что на фоне мужчин, что на фоне женщин.

Встряхнув головой, чтобы отогнать навязчивые мысли, Шерлок решил занять себя чем-нибудь другим, к примеру — поискать, где установил камеру его брат (в том, что тот провернул нечто подобное, Шерлок не сомневался ни секунды). Найдя самое вероятное место, он посмотрел туда и показал язык.

— На самом деле, камера чуть левее и выше, — еле удерживаясь от смеха сказал Джон, стоящий на пороге комнаты.

Сейчас доктор выглядел весьма занятно: джинсы, полосатая футболка-гольф и комнатные тапочки с маленькими нарисованными на них ёжиками. Вид это создавало милый и добродушный. «А из него бы получился забавный хоббит» почему-то подумал Шерлок, отчетливо представив Джона в виде персонажа историй Толкиена.

Его дар - его же проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя