Подходить ближе и осматриваться не было смысла, Джон и так увидел все необходимое. Сообщив это детективу, он направился к выходу и, к его удивлению, Шерлок последовал за ним. Оказавшись на улице, Ватсон сделал глубокий вдох, чтобы сосредоточиться и понять, было ли что-то важное на месте преступления, или нет.
— Может быть, лучше подумаешь об этом дома? — спросил, приблизившись, детектив. — Ничего важного ты ведь не забудешь, так ведь?
— Ну, по правде говоря, да, — признался Джон.
— Разве что свою куртку, — подначил его Шерлок с ухмылкой, протягивая упомянутую вещь.
— Спасибо, — произнёс Джон с нервным смешком и надел ее. На улице и правда было прохладно. — Подождем полицейских?
— Зачем? У них и так хватит свидетелей, — фыркнул Шерлок. — К тому же, я бы предпочел первым узнать все, что ты успел заметить. Если будет что-то полезное, то мы с ними потом поделимся. Поверь, от меня толку больше чем от них.
Джон едва сдержался, чтобы не засмеяться. Несмотря на ситуацию, Шерлок вел себя словно мальчишка, который нашел нового друга и не хочет им делиться. Он даже хвастался подобно мальчишке, насколько он лучше других, а значит и дружить нужно с ним, а не с остальными детьми. Кивнув, Ватсон вместе с детективом направился прочь от клуба.
— Вообще-то, ничего особенного я не заметил.
— Хорошо, даже если так, нам нужно будет все подытожить, — улыбнувшись, ответил детектив.
— Нам? Разве я еще могу чем-то пригодиться? — искренне удивился Джон. Ему казалось, что теперь, когда Шерлок узнал, как выглядят преступницы, которые, к тому же, единственные из своей шайки остались в живых, от него — Ватсона, уже не будет особой пользы.
— Да, разве тебе это не нравится? — спросил детектив, посмотрев Джону в глаза.
— Откровенно говоря, было и правда неплохо, — со вздохом ответил тот. — Но я повторю вопрос, какой от меня толк? Ты ведь теперь знаешь столько же, сколько и я, и вряд ли ты сам этого не понимаешь. Так что я, пожалуй, вернусь к своей работе, подальше от этих заморочек, — сказав это, Джон ускорил шаг.
Он не до конца понимал, что им движет, но не сомневался, что если сейчас не оставит детектива, то потом уже не сможет. Да, именно так. Джон вдруг осознал, что этот чрезмерно самоуверенный тип начал вызывать у него симпатию, а значит, если они продолжат совместную работу над делом, то этот парень станет ему дорог. Обзаводиться друзьями в планы Джона не входило. Из-за своей чертовой памяти воспоминания о смерти его старого друга разъедали ему душу, а сама возможность потерять еще одного, едва успев обрести, была невыносима. Шерлок был из той породы людей, которые то и дело находят неприятности на свою голову.
А еще тот поцелуй... Перед глазами возникло воспоминание: Шерлок, который заключает его в объятия и, чуть прикрыв глаза, накрывает его губы своими. Да порази его молния, если этот поцелуй не был одним из лучших в его жизни, даже несмотря на то, что целовал его мужчина. Джон прежде не целовался со своим полом, но и гомофобом не был.
Подул холодный ветер, и Джон пожалел, что оделся слишком легко, нужно было хоть шарф захватить.
— Подожди, — вдруг окликнул его Шерлок. — Вот, — сказал он, снимая с себя шарф, и обмотал его вокруг шеи Джона. — Не хочу, чтобы ты заболел. Увидимся позже, — проговорив это, он улыбнулся и ушел, оставив замершего в недоумении мужчину.
***
Вернувшись домой, Джон сразу же отправился спать. Проснулся он от дверного звонка. Накинув халат и опираясь на трость, заспанный Джон пошёл посмотреть, кого принесла нелегкая. Если верить дверному глазку, нелегкая принесла Шерлока Холмса. Немного подумав, Джон все же открыл дверь, впуская его в квартиру.
— Доброе утро, — улыбаясь, поприветствовал его Шерлок. — Я тебе кое-что принес, — с этими словами он сунул ему в руку пакет.
Это был фирменный пакет магазина, в котором они впервые встретились, и Джон готов был голову дать на отсечение, что Шерлок принёс именно те конфеты, которые он тогда хотел купить.
— Ладно, я тебя выслушаю, — сказал Джон с ощущением, будто подписывает себе смертный приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его дар - его же проклятие
Fiksi PenggemarПредставьте лишь на миг, что вы помните каждую минуту, да что там минуту - секунду, вашей жизни. Как хорошее, так и плохое... Джон именно тот человек, которому даже не нужно это представлять, ведь для него это реально.