Хотя кресло, в котором устроился Джон и нельзя было назвать чересчур удобным, он тем не менее умудрился в нем уснуть. Видимо, после пережитых событий его организм счел это кресло вполне сносным вариантом для сна. Шерлок, который ходил по квартире из угла в угол, время от времени что-то переставляя, чтобы выглядело аккуратнее, заметил что его гость уснул, отложил свое занятие на потом и, сходив в свою спальню за пледом, укрыл Джона.
Убедившись, что это неожиданное для него проявление заботы не потревожило сон Джона (что было вполне возможно, учитывая обычную чуткость сна у военных), Шерлок как можно тише вышел из квартиры и попросил миссис Хадсон особо не шуметь, чтобы не разбудить доктора.
Прикинув, что Джон проспит по меньшей мере пару часов, Шерлок решил не останавливаться в проявлении не особо свойственных ему порывов по отношению к другим людям только на укрывании пледом. Натянув свое неизменное пальто, он вышел из дома и второй раз за день отправился в магазин сладостей — в тот самый, где он познакомился с Джоном, и в котором уже побывал утром, покупая конфеты, — но на этот раз он планировал купить торт. Судя по удовольствию, с которым Джон утром поглощал конфеты, сладости его новый знакомый любил не меньшее, чем сам Шерлок любил расследование убийств. И Шерлок отчего-то очень хотел снова увидеть выражение удовольствия на его лице. Так что, почему бы и не купить торт? И, на всякий случай, ещё конфет. Второй раз за день, чтобы порадовать Джона, да. Хм...
***
Джон, вопреки последним событиям, отнюдь не мучился от кошмаров. Скорее наоборот — в этот раз его сон не беспокоили призраки прошлого и, несмотря на то, что спать сидя в кресле не особо удобно, Джон выспался лучше, чем когда-либо с тех пор, как вернулся в Лондон.
Вернувшись из царства Морфея на удивление хорошо отдохнувшим, он обнаружил, что сидит в кресле возле камина, в котором успели разжечь огонь; при этом он укрыт пледом, а из кухни доносится запах свежесваренного какао с корицей — все это казалось продолжением сна. В итоге, Джон сделал первое, что пришло ему в голову — ущипнул себя.
Убедившись что он уже не спит, Джон откинулся на спинку кресла и, прикрыв глаза, стал перебирать события прошедших дней, пытаясь понять, когда его жизнь свернула с привычной тропинки. Нет, он был не против изменений, более того — несмотря на риск которому подвергалась его жизнь в последние дни, он определенно был счастлив от того, как все обернулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его дар - его же проклятие
FanfictionПредставьте лишь на миг, что вы помните каждую минуту, да что там минуту - секунду, вашей жизни. Как хорошее, так и плохое... Джон именно тот человек, которому даже не нужно это представлять, ведь для него это реально.