Оказавшись дома, Джон все-таки позвонил своему агенту, чтобы сообщить, что планирует сегодня посетить один клуб не совсем стандартной направленности. Более того, указанный клуб он посетит в компании одного довольно известного детектива. Звонок был сделан для того, чтобы назавтра не выслушивать кучу нотаций, как после одного раза, когда кто-то заснял его в компании сестры и ее очередной подружки. Вопреки ожиданиям, агент не стал его отчитывать, а наоборот, пожелал хорошо отдохнуть. Видимо, с его точки зрения, из этого можно было извлечь выгоду. Попрощавшись, Джон набрал другой номер, в этот раз он звонил сестре и ему нужно было кое-что уточнить...
Закончив с ней разговор, он посмотрел на время и прикинул, что еще успевает принять душ, чем и занялся. Выйдя из ванной в одном полотенце вокруг бедер, он заметил, что на домашнем телефоне мигает лампочка. Видимо, пока он был в душе кто-то пытался до него дозвониться и оставил аж два сообщения. Нажав на кнопку воспроизведения, он взял еще одно полотенце и начал сушить волосы.
Первое сообщение оказалось от его старой знакомой, которая приехала в город и спрашивала, не могут ли они сегодня вечером куда-нибудь вместе сходить. Обычно он соглашался, потому что Мэри по сути была одной из немногих, кто не смотрел на него с жалостью, а кроме того была вполне хороша в постели. И пока он думал, что лучше: сходить в ресторан со старой подругой, а потом приятно провести с ней время в кровати, или же помочь детективу с расследованием... тут и правда было над чем подумать, но принять решение ему помогло второе сообщение.
«Здравствуйте, мистер Ватсон, меня зовут Майкрофт Холмс, и вы сегодня уже имели беседу с моим братом. Он неординарная личность и весьма одаренный детектив со своим способом вести расследование, поэтому убедительно вас прошу удовлетворить его просьбу. Тем более, что у вашей подруги все равно не получится с вами встретится». На этом сообщение закончилось. И пока он в некотором шоке размышлял над услышанным, позвонила Мэри. Как оказалось, у нее поменялись планы, и она искренне извинялась, что зря его побеспокоила.
— Да нет, ничего страшного, как-нибудь в другой раз выберемся, — ответил он, прежде чем положить трубку.
Похоже, Джон не ошибся — в этом деле все далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Раз уж сам Майкрофт Холмс снизошёл до разговора с простым смертным, то выводы напрашивались сами собой. В определённых кругах имя старшего Холмса было известно, слухи о нем ходили разные, но всегда шепотом и с оглядкой по сторонам. Пару раз кто-то из сплетников исчезал со всех радаров, отчего слухи только множились и приобретали достоверность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его дар - его же проклятие
FanfictionПредставьте лишь на миг, что вы помните каждую минуту, да что там минуту - секунду, вашей жизни. Как хорошее, так и плохое... Джон именно тот человек, которому даже не нужно это представлять, ведь для него это реально.