Юнги стучится уже дважды,копошение за дверью не останавливается ,но дверь ему так и не открывают .
-Пак Чимин? -стучит он в очередной раз ,и замок скрипывает , отворяя белую ,деревянную дверь.Юнги щурится ,и замечает за дверью испуганный взгляд , один глаз только заглядывает с оброзовавшейся маленькой щели и больше ничего.Мин сразу замечает его испуг ,и пытается вести себя подобающе в такой ситуации.Наезжать нельзя, резких движений -тем более.Спокойствие и нежный подход, который вселяет доверие.Вот что нужно.
-Не бойся меня,я не намерен навредить тебе - говорит Мин, сразу переходя на ты , наплевав на все формальности.Да и зачем они нужны,когда есть проблема и она должна найти свое решение .
-Что вам нужно ? -слышит парень дрожащий ,на первый слух какой -то еще и писклявый голос, хотя ясно что владелец напуган.Даже очень...Почему то в голове Юнги проходит мысль о недавно просмотренном им видео с котиками на каком-то малоизвестном ютуб канале ,где маленький котенок испуганно поджимал свой хвостик , прячась в углу от хозяина.Выглядел он невероятно милым, и Юнги просто усмехнулся мысли ,что сравнил сейчас неизвестного ему Чимина с этим котиком.Забавно ,или же просто больная фантазия.
Вообще у Юнги отдельная страсть к котикам , они всегда привлекали его ,и он сам привлекал этих пушистых созданий.В любую свободную минуту он залипал на них ,это его каким то образом расслабляла , но никогда он не задумывался завести себе пушистика, уж слишком большая ответственность ,достаточно просто смотреть видеоролики.
-С тобой все в порядке Чимин ? Я так понимаю он пока не здесь ? - тихо говорит Юнги ,замечая как бегают по его лицу глаза , а обладатель пухлых бантиковых губ вздрагивает ,испуганно прошептав лишь еле разберимое"откуда вы знаете ? "
-Ты впустишь меня в дом?мы поговорим - не отрывая взгляда от чужих очей проговаривает шатен и для уверенности поднимает руки ,показывая что он полностью чист и никакого вреда от него не ждать -я хочу выслушать тебя."Выслушать "-это то ,в чем ошибаются большинства людей при встрече своего палача в лице например какой-то серийной убийцы,это так , к примеру,а случай Юнги ..хмм кого он встретил то?Одержимого злой силой ?Демоном?Душевно больного? Или просто разбитую душу?Да не важно.Тут суть не в этом.Люди пугаются до смерти, истерят ,обзывают "угрозу" обычно обидными словечками ,первыми которые в ум приходят, тем самым выводят его из себя.А ведь факты доказывают , что узнав историю, прожитую этой самой " угрозой ",ты начинаешь сомневаться ,кто же тут на самом деле самый несчастный.Юнги где то читал, как можно заполучить доверие серийной убийцы будучи жертвой.Ответ оказался простым,но свойственным не всем.Выслушать его .Не зацикливаться на подробностях страшных деталей ,что он рассказывает.Рассказать ему какого было бы встретить его не в таком моменте и в таком положении,в ином ситуации.А вот выслушать их ,это самое пожалуй ключевое в данных случаях.И Юнги применяет этот метод везде.Человеку нужен человек , каким бы потерянным он ни был.
Юнги успел навидаться много чего : крови ,остывших тел ,истошных криков и скорченных лиц.Но он всегда воспринимал смерть как избавление.Сложнее всего жить.
Проходит десятая минута в тишине ,Юнги сидит на кресле и не отрывает взгляда от человека напротив .
-Я знаю ,тебе страшно .-нарушает тишину Мин уже не выдерживая это напряжение ,он спокойно упивается реакцией испуганных до чертиков глаз ,худое тело ,почти прозрачное ,вздрагивает на каждый шорох и шепчет что-то ненавязчивое своими расстрескавшимися губами.-Я прошел через все круги ада,он заставил меня их пройти
-Ты все еще жив
-Нет ...-качает головой отрицательно Пак судорожно вытирая ладонями скатившуюся слезу - я видел его , я...
-Чимин,я помогу ,любую нечисть можно изгнать мне лишь нужно...
-Он не нечисть...- шепчет Пак наконец то сталкиваясь с ним взглядом ,но долго он его не выдерживает , сразу опуская.- я сам согласился на это
Юнги не понимает,совсем.Он смотрит на этого парня измотанного самим Чонгуком ,и не понимает о чем он говорит.Чонгук демон,это написано везде ,о нем говорят везде.Это факт .Или все же не правда ?
-Я захотел разделить с ним его боль ,я захотел упиваться ею , забрать хоть частичку..-Мин Юнги отчетливо видит как дрогнут губы,как Пак прикладывает ладонь к глазам отрицательно качая головой .-Ему больно Юнги...-тянет жалобно , замолкает устремляя свой взгляд на стену.Последний отскакивает от кресла взяв за плечи парня .
-Чимин что ты имеешь ввиду - бывший священник замечает как то сжимаются ,то рассширяются зрачки в красных оках и понимает ,что это что-то близко.
-Уходи...уходи прошу -Пак не моргает и кривит губы на ощупь тыкая и убирая руки Мина .-Уходи Юнги,уходи быстро.- кто знал какие терзания мучают юную душу , успевшую настрадаться полной жизнью.Кто же знал ,что этой душе достаточно своих страданий ,он не хочет видеть чужих.
Юнги все сразу понимает ,он перемешает ладони на чужую голову и погладив касается губами чужого лба ,напоследок говоря лишь "держись ".А что он может сделать сейчас ?Именно сейчас?-Ничего.Он не может остановить войну Чимина, потому что это может сделать лишь сам Чимин.Лишь он сам может сопросивляться Чонгуку ,он может спасти себя от чужих когтей , а Юнги...он просто будет рядом.Почему ?В ответе он сам еще не разобрался.
Начинается пытка Чимина ,но Юнги сюда вернется вновь.Чтобы понять,чтобы раскрыть секрет Чонгука ....чтобы понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blame [Завершен]
HorrorСамая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует...